|
Туроператор «Европорт»
является дочерним предприятием ОАО «Авиакомпания «Уральские
авиалинии» надежное финансовое обеспечение : 50 млн. руб.
(Ингосстрах) РТО 008552 |
Великобритания
Five o’clock
Tea Чай
в Англии не только стал частью её культуры, но и способствовал
независимости СМИ, появлению дизайна и был пристежным ремнём промышленной
революции. Чай же во многом и определил внешнюю политику Англии, вогнав
Китай в хаос и одновременно создав индустрию Индии.
⇒
Лондон на ладони ⇐
от
220 евро
а/к
Аэрофлот, ежедневные вылеты и а/к Победа
В стоимость входит
авиаперелет, проживание,
питание, комиссия (по договору).
Экскурсии
(дополнительно):
обзорная автобусная
экскурсия-30 € (воск)
пешеходная экскурсия по
Сити-24 € (воскр)
Британский музей-24 € (воскр)
Оксфорд и
Стратфорд-на-Эйвоне-90 € (пон)
Вестминстерское аббатство-42 €
( вторник)
Хэмптон Корт-60 € ( вторник)
Стоунхендж и Солсбери-99 € (
среда)
Виндзорский замок-60 € ( четв)
Тауэр-48€ ( четв)
Национальная картинная
галерея-24 € ( пятница)
пешеходная экскурсия по Ковент
Гардену -30 € ( пятница)
Вх.билеты
включены.
В начале XVIII века почти
никто в Великобритании не пил чая, а в конце этого века его пили почти
все.
На пути к конечному
потребителю чай часто «разбавлялся» торговцами-мошенниками золой, ивовыми
листьями, цветами. Отсюда и типично английское употребление чёрного чая с
молоком и сахаром – не только прибавить сил, но и заглушить не слишком
приятный его вкус.
Чем же можно объяснять
такую моду на чай именно в Англии.
Чай стал модным в Англии
после 1662 года, после женитьбы Карла II и Екатерины Браганса – дочери
португальского короля Иоанна IV. Екатерина была страстной любительницей
чая. И почти сразу же в аристократических кругах стало модным потягивать
чай из маленьких чашечек.
Вторым фактором стала
британская Ост-Индская компания. В период расцвета Ост-Индской компании на
чай приходилось 60% оборота компании, а в доходах английской казны он
составлял 10%. Но кроме того, чай стал «стержнем» английского
общества. В 1717 году Томас Туайнинг открыл магазин по продаже чая,
ориентированный на женщин (женщин тогда не пускали в кофейни). Здесь могли
покупать «заварку», пить его чашками прямо там – фактически это стало
первым публичным местом для женщин .
Логотип
Туайнинг сегодня – самый старый в мире из до сих пор используемых
коммерческих логотипов в мире. На книгах и брошюрах о чае писатели делали
состояния, а реклама чая в газетах того времени обеспечивала до 50% их
дохода (можно сказать, что чай способствовал и расцвету английской
прессы). Миллионам потребителей требовалась посуда, и этим не
замедлили воспользоваться промышленники, среди которых наиболее
прославился Джозайя Веджвуд, компания которого стала выпускать фарфоровые
чайные сервизы. Когда супруга Георга III королева Шарлотта заказала у него
полный набор чайных принадлежностей, он получил у неё разрешение на
продажу широкой публике похожих товаров под брендом «королевский фарфор» .
Чай во многом определил экономику и внешнюю политику Англии в Китае и
Индии.
Туры
в Великобританию от 220 евро →
Контакты для
бронирования: +7 (812) 643 43
53 spb@evroport.ru, www.evroport.ru
|