Уважаемые сотрудники туристических компаний, вас приветствует
Ассоциация заказных автобусных перевозок.
Грустно, что приходится именно в культурной столице обращаться к вам
с таким вопросом, а именно - появилось достаточно много гидов и
менеджеров, которые очень неуважительно относятся к
водителям. Проявляется это в агрессивном поведении, в открытом
хамстве при туристах, а подчас и при детях.
Водитель-это важное
звено при обслуживании ваших гостей. Если у гида есть претензии к водителю
или какое-то недопонимание, выясняйте это, пожалуйста, тихо без
присутствия туристов. Если не находите взаимопонимания – позвоните в офис
фирмы руководителю. Грубость и даже хамство, к сожалению, иногда
присутствуют в «громкой» форме.
Не надо забывать, что от водителя
зависит безопасность, и, если вам просто надо «выпустить пар», то
пожалуйста, ни в коем случае не на водителя. Некоторые гиды имеют привычку
«покричать» на водителя, дабы показать свою значимость перед
туристами. Пожалуйста, забудьте эту привычку.
Фраза «Остановитесь, здесь все останавливаются» (хотя висит
запрещающий знак), не является для водителей приказом. Он обязан соблюдать
ПДД неукоснительно.
Понимаем, что многие будут в недоумении, как такое может среди гидов
быть? Может!!! И чем дальше, тем чаще!
Большая просьба для руководителей –
провести со своими сотрудниками разъяснительную
беседу о недопустимости такого поведения, тем более что сезон
2018 будет нелегким.
Большое спасибо всем работникам туриндустрии, которые с уважением
относятся к труду работников транспорта, понимая сложности и тонкие
моменты данной области.
Председатель Правления Ассоциации участников рынка заказных
автобусных перевозок Санкт-Петербурга. Андрей Юрьевич Козырев
kozyrev@kozyreff.ru+7
(812) 982-13-79
|