Образовательный проект Medical & SPA Tourism
Academy представляет вебинар "Навыки продаж туров на лечение и
оздоровление"
25 марта 2017 года, начало в 20.00,
продолжительность 2 часа, участие бесплатно
После регистрации на
e-mail высылается адрес доступа к вебинару.
Ведущий
семинара Андрей
Балясников, врач-физиотерапевт, реабилитолог,
бизнес-тренер, специалист в области медицинских продаж.
Что будет на
семинаре?
Внимание: на семинаре дается очень непривычная информация.
Содержание мероприятия совершенно не такое, какое обычно бывает на
вебинарах от туроператоров - это не обзор курортов или санаториев,
и не правила оформления документов).
Содержание вебинара:
• как продавать
курортное лечение, • как продавать Medical SPA. • разбор главных
особенностей медицинских продаж в туризме. • пошаговые инструкции по
внедрению в практику эффективных методик, которые сразу дают
результат.
• и многое другое.
Подробнее о вебинаре ...
Как продавать лечебно-оздоровительный и медицинский туризм? Конечно же,
все прекрасно знают!
Все
прекрасно знают: - что санаторно-курортное лечение не
подвержено сезонности. И весна, и осень актуальны для курортного лечения,
также как и лето - что за лечебные туры не просят и не дают скидки -
что лечебные туры выгоднее продавать, потому что они всегда дороже
стандартных направлений того же уровня сервиса
И все знают, что
информации о лечебных курортах, санаторно-курортном лечении в свободном
доступе очень-очень много.
И вот тут возникает
очень интересный вопрос. Почему доля продаж лечебных
туров у большинства туристических фирм
невелика?
Наверное, потому что сама тема
«лечебно-оздоровительный туризм» для специалистов туристической сферы не
очень интересна, не такая романтичная, и не так насыщена впечатлениями.
Или она не интересна, потому что не понятна?
Каждый знает, что есть
множество источников, где можно получить информацию о курортах,
санаториях, их инфраструктуре. Это и интернет, и вебинары от туроператоров
и курортных клиник. На них подробно рассказывается в каких странах,
городах есть лечебные курорты, какие у них возможности.
То есть,
что продавать – об этом узнать можно. Этой
информации много – это хорошо. Но она не систематизирована – и это плохо.
Но речь сейчас не об этом и не это главное.
А главное то, что нигде
нет информации о том – как продавать лечебные туры. Нигде об этом не
пишут, никто об этом не рассказывает.
Никто не дает
информации о том, какие вопросы надо задавать клиенту (помимо
стандартных – куда хотите поехать, какой профиль заболевания и какие
условия размещения), чтобы предложить ему вариант, эффективный для него и
наиболее выгодный для вас. Что конкретно надо
говорить клиенту, как говорить, какую информацию
ему давать?
On-line бизнес-семинар
"Навыки продаж туров на лечение и
оздоровление" от Medical&SPA Tourism
Academy призван помочь изменить эту ситуацию.
|