Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(3)
   Каникулы(4)
   Круизы(1)
   Новый Год(3)
   Оформление(1)
   Рекламные Туры(1)
 СТРАНЫ
   Белоруссия (2)
   Крым (1)
   Россия (18)
07 Мар 2014 17:39:10 СЕМИНАР 27.03-28.03 "Нам не страшен конкурент" от фирмы ИНОХОДЕЦ

 

Уважаемые коллеги,

считаете ли вы, что

- с каждым годом туристов все меньше и меньше?

- зарабатывать в туризме становится все труднее?

- конкуренция в туризме растет?

- туристы ищут самое дешевое?

А вот статистика с вами совершенно не согласна! Оказывается, для 83% стран туризм находится в ТОР5 главных источников дохода, а для 38 % - основным кормильцем, причем весьма устойчивым к экономическим катаклизмам. Да и турпотоки постоянно растут, невзирая ни на какие кризисы…

Так где же они, наши туристы? Если не у нас, то…? Правильно – у конкурентов!

И что же с этим делать???

А вот что:

В преддверии нового сезона:

эксклюзивный (проводится только ОДИН раз!) бизнес-семинар

«Современные способы повышения конкурентоспособности в туризме,

или

Как уйти от конкуренции»

(работающие «фишки» быстрого внедрения для действующих турпредприятий)

27 - 28 марта 2014 г.

Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр., д.26 (ст. метро «Технологический институт»).

 

В программе:

- что же такое эта самая конкуренция, конкурентность среды, конкурентная ситуация, конкурентная позиция?

- какие уровни конкуренции бывают, и на каком из них мы все находимся?

- где же она сейчас на самом деле?

- 3 самых распространенных мифа о конкуренции в туризме;

- что такое соконкуренция?

- что на самом деле нужно нашим клиентам и что же мы все-таки продаем?

- почему в век Интернета, Skype, GDS, WMZ и т.д. они должны нести свои «кровные» именно нам?

- какая реклама в туризме не работает и что с этим делать?

- ATL- и BTL- реклама, «фиолетовая» реклама, вирусный, партизанский и сарафанный маркетинг и др.;

- Интернет: союзник или конкурент?

- то, что все знают, но почему-то никто не делает;

- надежные инструменты обеспечения выигрышной конкурентной позиции,

а также

полезные контакты, интересные знакомства, приятное общение, обмен мнениями и опытом.

 

NB! У нас строгий дресс-код!

Галстуки и высокие каблуки оставьте дома! Форма одежды – удобная и комфортная (это важно!)

 

Стоимость участия одного специалиста: 10700 руб., включая обеды,

- готовые «фишки», обязательные к внедрению,

- драйв и свежие инсайты,

- заряд энергии на недели вперед,

- волну позитива;

 - мощную мотивацию и кое-что еще…

 

Дорого? Да! И – заметьте! - никаких скидок.

Сознательно ограничиваем число участников – cами понимаете…

Cреди своих соконкурентов хотим видеть только лучших. И достойных…

 

Заявки на участие, дополнительная информация:

(812) 456-06-05, 456-06-04,

inoxod@gmail.com, inoxod2@gmail.com

Контакт: Шевчук Лидия Владимировна

 

P.S. И еще.

К сожалению, мы не сможем принять представителей турпредприятий, офисы которых расположены в районе ст. метро «Технологический институт».

Не обижайтесь!


Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 18 Oct 2022 20:56
12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи:
36 959 по всей России
  4 360 по Москве и МО
  11 846 по СПб и Сев-Зап
  14 371 по РФ без столиц
  6 382 по Сибири и ДВ