Санкт-Петербург
Тренинг
"Техники активных продаж туристских услуг в
конкурентных условиях"
Место проведения: Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.10, гостиница "Октябрьская"
15 августа 2013г.
с 10.00 до 17.00
Тренинг
проводит Олег Афрамеев, генеральный
директор турфирмы «Звезды Путешествий», глава Представительства Emirates
Holidays, член Правления Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты,
член Правления РСТ, руководитель международных проектов СЗРО РСТ. Опыт
работы в туризме 27 лет.
Тренинг проходит в интерактивном формате и
предусматривает:
-Различные активные упражнения
-Разбор кейсов и ситуации, предложенных участниками программы с
выводами и обменом опытом
Стоимость участия – 4900 руб. (НДС не облагается).
ПРОГРАММА
Часть 1. Особенности продаж туристских услуг и психология
клиентов в настоящее время:
- Как турист выбирает турфирму. Критерии выбора турфирм. Специфика
работы менеджера по продажам туристских услуг.
- Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристские услуги
уникальными
- Наши конкурентные преимущества, в чем наша сила?
Часть 2. Техники активных продаж туристских
услуг:
- Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?
- Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь?
Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на
нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге
самая дорогая?
- Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения
- Люди покупают сначала людей!
- Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил
- Структура разговора по телефону - входящий звонок
- Структура и алгоритм переговоров с клиентом в офисе
- Умение установить контакт, как разговорить собеседника и построить
доверительные отношения
- Эффективная техника постановки вопросов для выяснения потребностей
клиента
- Формула ЗМЕН (FAB) – профессиональное представление продукта и
туристских услуг
- Умение доказать конкурентное преимущество сотрудничества с
турфирмой, с менеджером (а зачем Вам это нужно, уважаемый Клиент?)
- Приемы и техники убеждения клиента
- Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и
продать дорогой тур
- Методы ускорения завершения сделки
- Как превзойти ожидания клиента
- Как профессионально предложить дополнительные услуги, повысить объем
заказа и продать более дорогой тур
- Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента
- («дорого», «а почему у них дешевле?», «подумаю», ситуации,
предложенные участниками)
- Поговорим о демпинге и скидках в туризме
- Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество
- Работа с жалобами и рекламациями.
- Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов? Типичные
ошибки при продаже туристских услуг
- Поддержание долгосрочных отношений с клиентами
- Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать
дополнительные услуги?
Часть 3.Анализ и выработка алгоритма взаимодействия с клиентами
в ситуациях, предложенных участниками
В стоимость
участия входят: материалы по теме семинара, обед в
ресторане "Ассамблея".
Предварительная
регистрация для участия в семинаре
обязательна. Регистрация участников по
тел./факс: (812) 494-69-45,
8-960-232-20-97, по электронной
почте travelexpo@inbox.ru