17 июля
2013г.
Семинар
с возможностью участия on-line
"Договор с
туристом от А до Я. Изменения в законодательстве. Сложные
вопросы"
СПб, Лиговский пр., дом 10
с 9.30 до 14.00
О мероприятии
- цель семинара: рассмотрение самых
последних изменений в законодательстве - введение с 2013г.
обязательного уведомления Роспотребнадзора о деятельности турагентств,
предоставление полномочий по контролю за деятельностью турфирм в
Министерство культуры, деятельность объединения
"Ростурпомощь".Рассмотрение сложных, спорных вопросов, которые возникают
в практике договорных отношениий с туристами, предоставление конкретных
практических рекомендации по включению в договор тех или иных условий,
которые обеспечат защиту интересов туристской фирмы в различных
нештатных ситуациях.
- ведущий - юрист,
специализирующийся в сфере правового регулирования туристской
деятельности с опытом работы более 10 лет, постоянный ведущий семинаров
бизнес-школы "ТрэвелЭкспо", эксперт консалтингового центра
"ТрэвелЭкспо";
- данный семинар уже неоднократно
проводился в Санкт-Петербурге, программа семинара и доклад ведущего
проработаны и учитывают наиболее важные для туристских фирм вопросы;
- в семинарах постоянно принимали участие
представители Роспотребнадзора и суда общей юрисдикции в связи с чем,
доклад и программа основаны на реальной текущей практике применения
законодательства, действующих требованиях контролирующего госоргана;
- на семинаре будет предоставлен образец
договора с туристом, образцы некоторых иных документов;
- комфортный конференц-зал в гостинице
"Октябрьская", кофе-брейк в ресторане "Ассамблея";
- выгодная цена, система скидок постоянным
клиентам;
- возможность участия on-line.
Внимание!!! Семинар
пройдет также и формате вебинара. Вы можете принять участие в семинаре
либо лично посетив мероприятие,
либо подключившись
к on-line трансляции.
Участие в вебинаре
позволит: использовать инновационные возможности для
обучения сотрудников, сократить затраты на повышение квалификации и
затраты на командировочные расходы, получить актуальную информацию без
отрыва от рабочего места. Для
подключения необходимы: предварительная
регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox,
Chrome или др.), колонки (для хорошего качества звука). Все материалы
участникам высылаются по электронной почте, во время трансляции участники
имеют возможность письменно задавать собственные
вопросы ведущему. Съемка и подключение
обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования,
обеспечивающего высокое
качество сигнала, а также предоставляет доступ к
презентации ведущего.
Программа семинара
- Последние изменения в
законодательство о туристской деятельности. Объединение
Ростурпомощь. Возмещение ущерба туристу за счет средств Ростурпомощи.
Соотношение с финансовым обеспечением. Изменения в условия договоров с
туристами и операторами. Постановление Правительства РФ от
27.02.2013 N 162 "Об утверждении Правил оказания экстренной помощи
туристам и Правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи"
- !!!Введение уголовной
ответственности за неисполнение договора. Изменения в гражданский Кодекс
актуальные для туфирм. Важнейшие изменения в
законодательстве, внесенные Постановлением Верховного суда № 17.
Изменения в порядке рассмотрения судебных дел, распределении
ответственности между туроператором и турагентом, новыет штрафы в пользу
туриста. Новые разъяснения Роспотребнадзора. Измененияв распределении
ответственности между туроператором и турагентом. Введение новых
обязанностей для туристских фирм, отмена обязательного применения
туристской путевки, иные вопросы. Право регрессного требования
страховщика к туроператору, руководителям и владельцам туроператора.
- Оформление договора с
туристом. Как правильно оформить приложения, памятку,
программу тура к договору, изменения к договору. Подписание договора
представителем турфирмы или туриста - как должны быть правильно
оформлены полномочия представителя. Важнейшие изменения, внесенные
Постановлением Верховного суда.
- Информирование туриста при
заключении договора.Объем обязательной информации. Примеры
условий договора о предоставлении информации. Объем информации об отеле
при заключении договора. Рекомендации по указанию в договоре информации
о категории отеля, о применении в договоре специальных туристских
терминов и определений. Уголок потребителя. Образец уголка потребителя
(состав документов, порядок размещения в офисе. На CD диске
предоставляются образцы документов, нормативно-правовые акты для
размещения в уголке потребителя).
- Общие и специальные условия
договора. Обязательные (существенные) условия договора.
Примеры указания существенных условий в договоре. Стоимость услуг – как
правильно указывать цену услуг без нарушения закона о рекламе. Как
правильно указать в договоре и не нарушить требования законодательства о
зависимости стоимости услуг от курса валют, у.е. Возможные условия
договора о замене отеля, изменении состава услуг. Расписка на месте при
замене услуг об отсутствии претензий – спасает ли от ответственности.
Согласие на обработку персональных данных – случаи и порядок получения.
Образец согласия, пример оформления
- Требования контролирующего
органа к договору с туристом, Что нельзя писать в
договоре. Примеры типичных ошибок турфирм, примеры условий, ущемляющих
права потребителя.
- Туристская путевка. Отмена
обязательного применения туристской путевки.Наличные расчеты с
туристами. Новые административные регламенты ФНС по контролю за
наличными расчетами.
- Расторжение договора.
Аннуляции. Правовые последствия отказа для туриста и
турфирмы. Условия договора об аннуляции. Как должна быть произведена
аннуляция – обязанности туриста. Подтверждение размера понесенных
расходов.
- Предъявление
претензий. Условия договора с туристом о порядке
направления туристом претензий. Что дает и законно ли условие договора,
о предъявлении претензий туристом на месте. Как должна быть оформлена и
направлена туристом претензия. Возможности предъявлений претензий
страховой компании, туроператору. Последствия пропуска срока на подачу
претензии. С какого момента претензия считается полученной.
- Ответственность за неисполнение
обязательств по договору с туристом.Неисполнение и нен=
|