|  | 
| 05 Июл 2013 | 13:04:12 | СЕМИНАР (возм. on-line) 17.07 Договор с туристом от А до Я. Изменения в законодательстве. Сложные вопросы от фирмы TRAVEL EXPO | 
  
  
    | 
      
        
          |  | ООО 
            «ТрэвелЭкспо»
 Санкт-Петербург, Лиговский пр. 56 Г, оф. 
            501 Тел./факс: (812) 494-69-45 |  |  
    | 
      Уважаемые 
      коллеги!Приглашаем 
      Вас принять участие в специализированных семинарах для 
      турфирм.17 июля 
      2013г.Семинар  
      с возможностью участия on-line"Договор с 
      туристом от А до Я. Изменения в законодательстве. Сложные 
      вопросы"СПб, Лиговский пр., дом 10
       с 9.30 до 14.00
       О мероприятии
        цель семинара: рассмотрение самых 
        последних изменений  в законодательстве - введение с 2013г. 
        обязательного уведомления Роспотребнадзора о деятельности турагентств, 
        предоставление полномочий по контролю за деятельностью турфирм в 
        Министерство культуры, деятельность объединения 
        "Ростурпомощь".Рассмотрение сложных, спорных вопросов, которые возникают 
        в практике договорных отношениий с туристами, предоставление конкретных 
        практических рекомендации по включению в договор тех или иных условий, 
        которые обеспечат защиту интересов туристской фирмы в различных 
        нештатных ситуациях. 
         ведущий - юрист, 
        специализирующийся в сфере правового регулирования туристской 
        деятельности с опытом работы более 10 лет, постоянный ведущий семинаров 
        бизнес-школы "ТрэвелЭкспо", эксперт консалтингового центра 
        "ТрэвелЭкспо"; 
        данный семинар уже неоднократно 
        проводился в Санкт-Петербурге, программа семинара и доклад ведущего 
        проработаны и учитывают наиболее важные для туристских фирм вопросы; 
        в семинарах постоянно принимали участие 
        представители Роспотребнадзора и суда общей юрисдикции в связи с чем, 
        доклад и программа основаны на реальной текущей практике применения 
        законодательства, действующих требованиях контролирующего госоргана; 
        на семинаре будет предоставлен образец 
        договора с туристом, образцы некоторых иных документов; 
        комфортный конференц-зал в гостинице 
        "Октябрьская", кофе-брейк в ресторане "Ассамблея"; 
        выгодная цена, система скидок постоянным 
        клиентам; 
        возможность участия on-line. Внимание!!! Семинар 
      пройдет также и формате вебинара. Вы можете принять участие в семинаре 
      либо лично посетив мероприятие, 
      либо подключившись 
      к on-line трансляции. 
      Участие в вебинаре 
      позволит: использовать инновационные возможности для 
      обучения сотрудников, сократить затраты на повышение квалификации и 
      затраты на командировочные расходы, получить актуальную информацию без 
      отрыва от рабочего места. Для 
      подключения необходимы: предварительная 
      регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox, 
      Chrome или др.), колонки (для хорошего качества звука). Все материалы 
      участникам высылаются по электронной почте, во время трансляции участники 
      имеют возможность письменно задавать собственные 
      вопросы ведущему. Съемка и подключение 
      обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования, 
      обеспечивающего высокое 
      качество сигнала, а также предоставляет доступ к 
      презентации ведущего.
       Программа семинара
        Последние изменения в 
        законодательство о туристской деятельности. Объединение 
        Ростурпомощь. Возмещение ущерба туристу за счет средств Ростурпомощи. 
        Соотношение с финансовым обеспечением. Изменения в условия договоров с 
        туристами и операторами. Постановление Правительства РФ от 
        27.02.2013 N 162 "Об утверждении Правил оказания экстренной помощи 
        туристам и Правил финансирования расходов на оказание экстренной помощи" 
        !!!Введение уголовной 
        ответственности за неисполнение договора. Изменения в гражданский Кодекс 
        актуальные для туфирм. Важнейшие изменения в 
        законодательстве, внесенные Постановлением Верховного суда № 17. 
        Изменения в порядке рассмотрения судебных дел, распределении 
        ответственности между туроператором и турагентом, новыет штрафы в пользу 
        туриста. Новые разъяснения Роспотребнадзора. Измененияв распределении 
        ответственности между туроператором и турагентом. Введение новых 
        обязанностей для туристских фирм, отмена обязательного применения 
        туристской путевки, иные вопросы. Право регрессного требования 
        страховщика к туроператору, руководителям и владельцам туроператора. 
        Оформление договора с 
        туристом. Как правильно оформить приложения, памятку, 
        программу тура к договору, изменения к договору. Подписание договора 
        представителем турфирмы или туриста - как должны быть правильно 
        оформлены полномочия представителя. Важнейшие изменения, внесенные 
        Постановлением Верховного суда. 
        Информирование туриста при 
        заключении договора.Объем обязательной информации. Примеры 
        условий договора о предоставлении информации. Объем информации об отеле 
        при заключении договора. Рекомендации по указанию в договоре информации 
        о категории отеля, о применении в договоре специальных туристских 
        терминов и определений. Уголок потребителя. Образец уголка потребителя 
        (состав документов, порядок размещения в офисе. На CD диске 
        предоставляются образцы документов, нормативно-правовые акты для 
        размещения в уголке потребителя). 
        Общие и специальные условия 
        договора. Обязательные (существенные) условия договора. 
        Примеры указания существенных условий в договоре. Стоимость услуг – как 
        правильно указывать цену услуг без нарушения закона о рекламе. Как 
        правильно указать в договоре и не нарушить требования законодательства о 
        зависимости стоимости услуг от курса валют, у.е. Возможные условия 
        договора о замене отеля, изменении состава услуг. Расписка на месте при 
        замене услуг об отсутствии претензий – спасает ли от ответственности. 
        Согласие на обработку персональных данных – случаи и порядок получения. 
        Образец согласия, пример оформления 
        Требования контролирующего 
        органа к договору с туристом, Что нельзя писать в 
        договоре. Примеры типичных ошибок турфирм, примеры условий, ущемляющих 
        права потребителя. 
        Туристская путевка. Отмена 
        обязательного применения туристской путевки.Наличные расчеты с 
        туристами. Новые административные регламенты ФНС по контролю за 
        наличными расчетами. 
        Расторжение договора. 
        Аннуляции. Правовые последствия отказа для туриста и 
        турфирмы. Условия договора об аннуляции. Как должна быть произведена 
        аннуляция – обязанности туриста. Подтверждение размера понесенных 
        расходов. 
        Предъявление 
        претензий. Условия договора с туристом о порядке 
        направления туристом претензий. Что дает и законно ли условие договора, 
        о предъявлении претензий туристом на месте. Как должна быть оформлена и 
        направлена туристом претензия. Возможности предъявлений претензий 
        страховой компании, туроператору. Последствия пропуска срока на подачу 
        претензии. С какого момента претензия считается полученной. 
        Ответственность за неисполнение 
        обязательств по договору с туристом.Неисполнение и ненадлежащее 
        исполнение обязательства. Виды ответственности турфирмы при   
        нарушении договора. Что может потребовать турист? Какие условия можно 
        указать в договоре для снижения риска ответственности? Законные условия 
        об освобождении от ответственности турфирмы. 
        
          Возмещение ущерба. Понятие ущерба – как определить сумму ущерба? 
          Случаи, когда турист не вправе требовать возмещения ущерба даже при 
          нарушении договора турфирмой. 
          Моральный вред. Что такое моральный вред? Основания для взыскания. 
          В каких случаях допускается взыскание? Как определить размер 
          морального вреда? Судебная практика. 
          Соразмерное уменьшение стоимости услуг и иные требования, которые 
          может заявить турист. 
          Неустойки за просрочку исполнения обязательств. Штрафы за 
          неудовлетворение правомерных требований потребителя. Механизмы 
          взыскания. 
          Распределение ответственности между оператором и агентом. 
          Экстренные ситуации с туристом в поездке – кражи имущества 
          туриста, травмы, задержки авиарейсов, конфликтные ситуации  и 
          т.п. Кто несет ответственность? 
          Основания для освобождения от ответственностию. Нарушения со 
          стороны туриста. Форс-мажор. Правовые последствия. 
        Круглый стол. Ответы на 
        вопросы. Стоимость участия в on-line одного 
      специалиста – 2900 руб. (НДС не облагается).Стоимость очного участия - 3700 
      руб. (НДС не облагается).
       В стоимость участия входят: 
      материалы по теме семинара, в т.ч. на CD, нормативно-правовые 
      акты по теме семинара, образцы договоров. При очном 
      участии в стоимость входит кофе-брейк.
       Предварительная регистрация для 
      участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: 
      (812) 494-69-45, 7-911-182-43-91, по электронной 
      почте travelexpo@inbox.ru. |  
 Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
 Тел. 
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
 Ответственность за 
содержание объявлений несут предоставившие их фирмы
 |  
  
 
| 12+ |  | на 18 Oct 2022  20:56 12 spo за 24 часа
 40 269 просмотров
 зарег. пользователи:
 36 959 по всей России
 4 360 по Москве и МО
 11 846 по СПб и Сев-Зап
 14 371 по РФ без столиц
 6 382 по Сибири и ДВ
 |  
 
 |