| ||
17
июля 2013г.
Семинар с возможностью участия
on-line
"Договор с туристом от А до Я. Изменения в
законодательстве. Сложные вопросы"
Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом
10 с
9.30 до 14.00 О мероприятии
·
цель семинара: рассмотрение самых последних
изменений в законодательстве - введение с 2013г. обязательного
уведомления Роспотребнадзора о деятельности турагентств, предоставление
полномочий по контролю за деятельностью турфирм в Министерство культуры,
деятельность объединения "Ростурпомощь".Рассмотрение сложных, спорных
вопросов, которые возникают в практике договорных отношениий с туристами,
предоставление конкретных практических рекомендации по включению в договор
тех или иных условий, которые обеспечат защиту интересов туристской фирмы
в различных нештатных ситуациях. ·
ведущий - юрист, специализирующийся в сфере
правового регулирования туристской деятельности с опытом работы более 10
лет, постоянный ведущий семинаров ООО "ТрэвелЭкспо", эксперт
консалтингового центра "ТрэвелЭкспо"; ·
данный семинар уже неоднократно проводился в
Санкт-Петербурге, программа семинара и доклад ведущего проработаны и
учитывают наиболее важные для туристских фирм
вопросы; ·
в семинарах постоянно принимали участие
представители Роспотребнадзора и суда общей юрисдикции в связи с чем,
доклад и программа основаны на реальной текущей практике применения
законодательства, действующих требованиях контролирующего
госоргана; ·
на семинаре будет предоставлен образец договора с
туристом, образцы некоторых иных документов; ·
комфортный конференц-зал в гостинице "Октябрьская",
кофе-брейк в ресторане "Ассамблея"; ·
выгодная цена, система скидок постоянным
клиентам; ·
возможность участия
on-line. Внимание!!! Семинар пройдет также и формате вебинара. Вы
можете принять участие в семинаре
либо лично посетив мероприятие, либо
подключившись
к on-line трансляции. Участие
в вебинаре позволит: использовать инновационные
возможности для обучения сотрудников, сократить затраты на повышение
квалификации и затраты на командировочные расходы, получить актуальную
информацию без отрыва от рабочего места. Для
подключения необходимы: предварительная
регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox,
Chrome или др.), колонки (для хорошего качества звука). Все материалы
участникам высылаются по электронной почте, во время трансляции участники
имеют возможность письменно задавать собственные
вопросы ведущему. Съемка и подключение
обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования,
обеспечивающего высокое качество сигнала, а
также предоставляет доступ к презентации
ведущего. Программа семинара
·
Последние изменения в
законодательство о туристской деятельности. Объединение Ростурпомощь.
Возмещение ущерба туристу за счет средств Ростурпомощи. Соотношение с
финансовым обеспечением. Изменения в условия договоров с туристами и
операторами. Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 N
162 "Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил
финансирования расходов на оказание экстренной
помощи" ·
!!!Введение уголовной
ответственности за неисполнение договора. Изменения в гражданский Кодекс
актуальные для туфирм. Важнейшие изменения в
законодательстве, внесенные Постановлением Верховного суда № 17. Изменения
в порядке рассмотрения судебных дел, распределении ответственности между
туроператором и турагентом, новыет штрафы в пользу туриста. Новые
разъяснения Роспотребнадзора. Измененияв распределении ответственности
между туроператором и турагентом. Введение новых обязанностей для
туристских фирм, отмена обязательного применения туристской путевки, иные
вопросы. Право регрессного требования страховщика к туроператору,
руководителям и владельцам туроператора. ·
Оформление договора с
туристом. Как правильно оформить приложения,
памятку, программу тура к договору, изменения к договору. Подписание
договора представителем турфирмы или туриста - как должны быть правильно
оформлены полномочия представителя. Важнейшие изменения, внесенные
Постановлением Верховного суда. ·
Информирование туриста при
заключении договора. Объем обязательной информации.
Примеры условий договора о предоставлении информации. Объем информации об
отеле при заключении договора. Рекомендации по указанию в договоре
информации о категории отеля, о применении в договоре специальных
туристских терминов и определений. Уголок потребителя. Образец уголка
потребителя (состав документов, порядок размещения в офисе. На CD диске
предоставляются образцы документов, нормативно-правовые акты для
размещения в уголке потребителя). ·
Общие и специальные условия
договора. Обязательные (существенные) условия
договора. Примеры указания существенных условий в договоре. Стоимость
услуг – как правильно указывать цену услуг без нарушения закона о рекламе.
Как правильно указать в договоре и не нарушить требования законодательства
о зависимости стоимости услуг от курса валют, у.е. Возможные условия
договора о замене отеля, изменении состава услуг. Расписка на месте при
замене услуг об отсутствии претензий – спасает ли от ответственности.
Согласие на обработку персональных данных – случаи и порядок получения.
Образец согласия, пример оформления ·
Требования контролирующего органа к
договору с туристом, Что нельзя писать в договоре.
Примеры типичных ошибок турфирм, примеры условий, ущемляющих права
потребителя. ·
Туристская путевка. Отмена
обязательного применения туристской путевки.Наличные расчеты с туристами. Новые
административные регламенты ФНС по контролю за наличными
расчетами. ·
Расторжение договора.
Аннуляции. Правовые последствия отказа для
туриста и турфирмы. Условия договора об аннуляции. Как должна быть
произведена аннуляция – обязанности туриста. Подтверждение размера
понесенных расходов. ·
Предъявление
претензий. Условия договора с туристом о
порядке направления туристом претензий. Что дает и законно ли условие
договора, о предъявлении претензий туристом на месте. Как должна быть
оформлена и направлена туристом претензия. Возможности предъявлений
претензий страховой компании, туроператору. Последствия пропуска срока на
подачу претензии. С какого момента претензия считается
полученной. ·
Ответственность за неисполнение
обязательств по договору с туристом.Неисполнение и ненадлежащее
исполнение обязательства. Виды ответственности турфирмы при
нарушении договора. Что может потребовать турист? Какие условия можно
указать в договоре для снижения риска ответственности? Законные условия об
освобождении от ответственности турфирмы. o
Возмещение ущерба. Понятие ущерба – как определить
сумму ущерба? Случаи, когда турист не вправе требовать возмещения ущерба
даже при нарушении договора турфирмой. o
Моральный вред. Что такое моральный вред? Основания
для взыскания. В каких случаях допускается взыскание? Как определить
размер морального вреда? Судебная практика. o
Соразмерное уменьшение стоимости услуг и иные
требования, которые может заявить турист. o
Неустойки за просрочку исполнения обязательств.
Штрафы за неудовлетворение правомерных требований потребителя. Механизмы
взыскания. o
Распределение ответственности между оператором и
агентом. o
Экстренные ситуации с туристом в поездке – кражи
имущества туриста, травмы, задержки авиарейсов, конфликтные ситуации
и т.п. Кто несет ответственность? o
Основания для освобождения от ответственности.
Нарушения со стороны туриста. Форс-мажор. Правовые
последствия. ·
Круглый стол. Ответы на
вопросы. Стоимость участия в on-line одного
специалиста – 2900 руб. (НДС не облагается).
Стоимость очного
участия - 3700 руб. (НДС не облагается). В стоимость
участия входят: материалы по теме семинара, в т.ч. на CD,
нормативно-правовые акты по теме семинара, образцы договоров. При очном
уастии в стоимость входит кофе-брейк. |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы