30
мая 2013г.
Семинар
«Защита от претензий туристов.
Изменения в законодательстве. Правильная работа и снижение рисков
ответственности» (с возможностью участия on-line)
Место
проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом
10
с 10.00 до
15.00
Ведущий:
юрист, эксперт по вопросам правового регулирования туритской
деятельности с большим опытом работы, постоянный ведущий семинаров
ТрэвелЭкспо.
Участникам семинара будут
предоставлены практические рекомендации по правильным действиям в случае
конфликта с туристом, поступления претензии или искового заявления, по
способам снижения или устранения рисков ответственности
турфирмы.
Участие on-line: для подключения необходимы доступ
к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox, Chrome или др.),
колонки (для хорошего качества звука). Все материалы участникам высылаются
по электронной почте, во время трансляции участники имеют возможность
письменно задавать собственные вопросы ведущему. Съемка и подключение
обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования,
обеспечивающего высокое качество сигнала, а также предоставляет доступ к
презентации ведущего.
Стоимость семинара - 3700 (НДС не облагается.
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ТрэвелЭкспо -
5%)
Стоимость участия в on-line одного специалиста –
2500 руб. (НДС не облагается).
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.Последние изменения в
законодательство о туристской деятельности. Объединение Ростурпомощь.
Возмещение ущерба туристу за счет средств Ростурпомощи. Соотношение с
финансовым обеспечением. Изменения в условия договоров с туристами и
операторами. Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 N
162 "Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил
финансирования расходов на оказание
экстренной
2.Ответственность за неисполнение
обязательств по договору с туристом.Неисполнение и ненадлежащее
исполнение обязательства. Виды ответственности турфирмы при
нарушении договора. Что может потребовать турист? Какие условия можно
указать в договоре для снижения риска ответственности? Законные условия об
освобождении от ответственности турфирмы.
2.1.Возмещение ущерба. Понятие ущерба – как определить сумму
ущерба? Случаи, когда турист не вправе требовать возмещения ущерба даже
при нарушении договора турфирмой.
2.2.Моральный вред. Что такое
моральный вред? Основания для взыскания. В каких случаях допускается
взыскание? Как определить размер морального вреда? Судебная
практика.
2.3.Соразмерное уменьшение стоимости услуг и иные требования,
которые может заявить турист.
2.4. Неустойки за просрочку исполнения обязательств. Штрафы за
неудовлетворение правомерных требований потребителя. Механизмы
взыскания.
2.5. Распределение
ответственности между оператором и агентом.
2.6. Экстренные ситуации с туристом в поездке – кражи имущества
туриста, травмы, задержки авиарейсов, конфликтные ситуации и т.п.
Кто несет ответственность?
2.7. Основания для освобождения от ответственностию. Нарушения со
стороны туриста. Форс-мажор. Правовые
последствия.
3. Претензия туриста в офис
турфирмы. Действия менеджера. Фиксация
получения претензии. Хитрости и уловки для защиты интересов турфирмы. Срок
для подачи претензии туристом. Если срок пропущен - поможет ли
это?
4.Взаимодействие с оператором и
принимающей стороной при получении претензии. Организация переписки по факсу,
электронной почте – правовые проблемы для турфирмы. Получение необходимой
информации от туроператора, принимающей
стороны.
5.Ответ на претензию
туриста. Сбор
необходимой документации. Как составить ответ на претензию? Необходимые
документы. Что нельзя писать в ответе на претензию? Отсутствие ответа на
претензию – негативные последствия.
6.Взаимодействие со страховой
компанией.
Уведомление страховой компании о наличии претензии. В каких случаях
необходимо уведомить? Какие случаи попадают под действие финансового
обеспечения? Механизм выплаты страхового возмещения. Обязанности турфирмы
и страховой компании. Действия при отказе страховой компании принять
претензию туриста, выплатить возмещение.
7.Недобросовестные
туристы. Как
противодействовать потребительскому
экстремизму?
8.Жалоба потребителя в
Роспотребнадзор.
Последствия для турфирмы.
9.Турист подал иск в
суд. Подготовка к судебному
процессу. Как рассматривается судебный спор? Сроки рассмотрения. Порядок и
сроки обжалования решения суда. Как принимает решение суд. Какие критерии
является основанием для признания иска или отказа в иске. Судебные
издержки и штрафы – какова дополнительная нагрузка на проигравшую сторону.
Распределение расходов. Важно! Вопрос о доказывании в суде. Письма и
объяснения принимающей стороны как доказательства – правовые проблемы.
Доказывание объема предоставленных услуг. Ссылки на официальные каталоги,
сайты, приложения к договору. Важно! Привлечение туроператора в процесс в
качестве третьего лица и соответчика. Солидарная ответственность
оператора, агента, страховой компании.
Стоимость - 3700
руб.
Стоимость участия в on-line одного специалиста – 2500 руб. (НДС не
облагается).
Скидка
- организациям, ранее
принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" –
5%.
В стоимость участия входят: кофе-брейк в
ресторане "Ассамблея", материалы по теме семинара, в т.ч. на
CD.
Предварительная
регистрация для участия в семинаре
обязательна.
Регистрация участников по тел./факс:
7-960-232-20-97 7-911-182-43-91, по электронной
почте travelexpo@inbox.ru