30
мая 2013г.
Семинар
«Защита от претензий туристов.
Изменения в законодательстве. Правильная работа и снижение рисков
ответственности» (с возможностью участия on-line)
Место
проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., дом
10
с 10.00 до
15.00
Ведущий:
юрист,
эксперт по вопросам правового регулирования туритской деятельности с
большим опытом работы, постоянный ведущий семинаров
ТрэвелЭкспо.
Участникам
семинара будут предоставлены практические рекомендации по правильным
действиям в случае конфликта с туристом, поступления претензии или
искового заявления, по способам снижения или устранения рисков
ответственности турфирмы.
Участие on-line: для подключения необходимы доступ
к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla, Firefox, Chrome или др.),
колонки (для хорошего качества звука). Все материалы участникам высылаются
по электронной почте, во время трансляции участники имеют возможность
письменно задавать собственные вопросы ведущему. Съемка и подключение
обеспечивается применением специального видео- и аудио-оборудования,
обеспечивающего высокое качество сигнала, а также предоставляет доступ к
презентации ведущего.
Стоимость
семинара -
3700 (НДС не облагается. Скидка организациям, ранее принимавшим участие в
семинарах ТрэвелЭкспо - 5%)
Стоимость участия в on-line одного специалиста –
2500 руб. (НДС не облагается).
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.Последние изменения в
законодательство о туристской деятельности. Объединение Ростурпомощь.
Возмещение ущерба туристу за счет средств Ростурпомощи. Соотношение с
финансовым обеспечением. Изменения в условия договоров с туристами и
операторами. Постановление Правительства РФ от 27.02.2013 N
162 "Об утверждении Правил оказания экстренной помощи туристам и Правил
финансирования расходов на оказание экстренной
2.Ответственность за неисполнение
обязательств по договору с туристом.Неисполнение и ненадлежащее
исполнение обязательства. Виды ответственности турфирмы при
нарушении договора. Что может потребовать турист? Какие условия можно
указать в договоре для снижения риска ответственности? Законные условия об
освобождении от ответственности турфирмы.
2.1.Возмещение ущерба. Понятие
ущерба – как определить сумму ущерба? Случаи, когда турист не вправе
требовать возмещения ущерба даже при нарушении договора
турфирмой. 2.2.Моральный вред. Что такое моральный вред?
Основания для взыскания. В каких случаях допускается взыскание? Как
определить размер морального вреда? Судебная
практика.
2.3.Соразмерное уменьшение
стоимости услуг и иные требования, которые может заявить
турист.
2.4.
Неустойки за просрочку исполнения обязательств. Штрафы за неудовлетворение
правомерных требований потребителя. Механизмы
взыскания.
2.5. Распределение ответственности
между оператором и агентом.
2.6.
Экстренные ситуации с туристом в поездке – кражи имущества туриста,
травмы, задержки авиарейсов, конфликтные ситуации и т.п. Кто несет
ответственность?
2.7.
Основания для освобождения от ответственностию. Нарушения со стороны
туриста. Форс-мажор. Правовые последствия.
3.
Претензия туриста в офис турфирмы. Действия менеджера. Фиксация
получения претензии. Хитрости и уловки для защиты интересов турфирмы. Срок
для подачи претензии туристом. Если срок пропущен - поможет ли
это?
4.Взаимодействие с оператором и
принимающей стороной при получении претензии. Организация переписки по факсу,
электронной почте – правовые проблемы для турфирмы. Получение необходимой
информации от туроператора, принимающей стороны.
5.Ответ на
претензию туриста.
Сбор необходимой документации. Как составить ответ на претензию?
Необходимые документы. Что нельзя писать в ответе на претензию? Отсутствие
ответа на претензию – негативные последствия.
6.Взаимодействие со страховой
компанией.
Уведомление страховой компании о наличии претензии. В каких случаях
необходимо уведомить? Какие случаи попадают под действие финансового
обеспечения? Механизм выплаты страхового возмещения. Обязанности турфирмы
и страховой компании. Действия при отказе страховой компании принять
претензию туриста, выплатить возмещение.
7.Недобросовестные
туристы. Как
противодействовать потребительскому экстремизму?
8.Жалоба
потребителя в Роспотребнадзор. Последствия для
турфирмы.
9.Турист
подал иск в суд. Подготовка к судебному
процессу. Как рассматривается судебный спор? Сроки рассмотрения. Порядок и
сроки обжалования решения суда. Как принимает решение суд. Какие критерии
является основанием для признания иска или отказа в иске. Судебные
издержки и штрафы – какова дополнительная нагрузка на проигравшую сторону.
Распределение расходов. Важно! Вопрос о доказывании в суде. Письма и
объяснения принимающей стороны как доказательства – правовые проблемы.
Доказывание объема предоставленных услуг. Ссылки на официальные каталоги,
сайты, приложения к договору. Важно! Привлечение туроператора в процесс в
качестве третьего лица и соответчика. Солидарная ответственность
оператора, агента, страховой компании.
Стоимость
- 3700 руб.
Стоимость участия в on-line одного специалиста – 2500 руб. (НДС не
облагается).
Скидка
- организациям, ранее
принимавшим участие в семинарах компании, "ТрэвелЭкспо" –
5%.
В
стоимость участия входят: кофе-брейк в
ресторане "Ассамблея", материалы по теме семинара, в т.ч. на
CD.
Предварительная
регистрация для участия в семинаре
обязательна.
Регистрация участников по тел./факс:
7-960-232-20-97 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru |