| ||
22 февраля 2013 Семинар «Техники активных
продаж туристских услуг в конкурентных условиях» Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Б.Конюшенная, д. 10, Невский Отель Гранд
с 10.00 до 17.00
Если вы нацелены на результат и на победу в конкурентной борьбе на громадном рынке предложений туристских услуг, быть успешным менеджером по продаже туристического продукта и услуг и иметь постоянных клиентов, то данный семинар для вас!
Ведущий: Ирина Афрамеева - бизнес-тренер и консультант, работает в сфере подготовки, обучения, развития персонала и консультационных услуг с 1996 года. Имеет сертификат тренера Spearhead, сертификат Австрийского Института управления гостиничного бизнеса. Прошла программу «Тренинг для тренеров» в Великобритании.
Подготовила и успешно провела авторские программы для многих предприятий, в числе, в турфирмах «Калипсо – мир путешествий», AurinkoMatkat, Солвекс-Турне, Синбдад, в гостиницах Астория и Англетер, сеть отелей «Сокос», Коринтия Невский Палас, Сочи Гранд Отель и СПА, предприятиях Phllip Morris, Isku, Лонмади, МегаФон и многих других.
Тренинг проходит в интерактивном формате и предусматривает:
- Разбор кейсов и международных стандартов с выводами и обменом опытом
Приглашаем к участию:
· менеджеров по продажам туристских фирм · руководителей организаций сферы туризма
ПРОГРАММА Часть 1. Особенности продаж туристских услуг и психология клиентов в настоящее время:
· Как турист выбирает турфирму. Критерии выбора турфирм. Специфика работы менеджера по продажам туристских услуг. · Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристские услуги уникальными · Наши конкурентные преимущества, в чем наша сила?
Часть 2. Техники активных продаж туристских услуг: · Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать? · Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь? Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая? · Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения · Люди покупают сначала людей! · Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил · Структура разговора по телефону - входящий звонок · Структура и алгоритм переговоров с клиентом в офисе · Умение установить контакт, как разговорить собеседника и построить доверительные отношения · Эффективная техника постановки вопросов для выяснения потребностей клиента · Формула ЗМЕН (FAB) – профессиональное представление продукта и туристских услуг · Умение доказать конкурентное преимущество сотрудничества с турфирмой, с менеджером (а зачем Вам это нужно, уважаемый Клиент?) · Приемы и техники убеждения клиента · Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур · Методы ускорения завершения сделки · Как превзойти ожидания клиента · Как профессионально предложить дополнительные услуги, повысить объем заказа и продать более дорогой тур · Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента · («дорого», «а почему у них дешевле?», «подумаю», ситуации, предложенные участниками) · Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество · Работа с жалобами и рекламациями. · Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов? Типичные ошибки при продаже туристских услуг · Поддержание долгосрочных отношений с клиентами · Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?
Часть 3.Анализ и выработка алгоритма взаимодействия с клиентами в ситуациях, предложенных участниками
Стоимость участия в семинаре одного специалиста –4500 руб. (НДС не облагается).
Скидки организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%
|