30 января
2013г.
Семинар
«Как увеличить
продажи через продвижение в сети «Интернет»? Практики
интернет-маркетинга.» Место проведения: Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.10,
гостиница «Октябрьская»
с 10.00 до
15.00
Ведущий: Алексей Довжиков,
генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию
интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере
IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к участию: менеджеров
по маркетингу и рекламе, руководителей и владельцев предприятий,
планирующих максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
Внимание!!! Семинар пройдет также
и формате вебинара. Вы можете принять участие в семинаре либо лично
посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. При участии
online у Вас также будет возможность задать свои вопросы лекторам,
раздаточные материалы будут направлены Вам по электронной почте.Стоимость
участия on-line -2700 руб. (НДС не облагается)
ПРОГРАММА
·
Какие задачи можно
решать в интернете и какие каналы продвижения выбрать для решения
поставленных задач? Обзор реальных практик и методологий для
самостоятельного продвижения в сети и критерии выбора подрядчика по
продвижению
·
Что необходимо
учесть в интернет-проекте для последующего успешного продвижения и
увеличения % конверсии из посетителей в
покупателей
·
Практики
продвижения проекта в поисковых системах. Факторы, влияющие на положение
сайта в поисковых системах, как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш
web-сайт? Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро?
Зачем нужны ссылки? Как продвинуть сайт сразу по нескольким регионам?
Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что
можно делать самим, а что стоит заказывать у
профессионалов.
·
Практики повышения
эффективности в контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшее время и
деньги. Подробно о способах повышения эффективности контекстной рекламы:
работа с ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами,
оптимизация текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их
использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании,
возможности автоматизации. Как попасть в результаты поиска в ответ на
запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения
Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?Как платить меньше чем
Ваши конкуренты?
·
Раздражают, но
работают и дешево стоят. На каких клиентов ориентированы e-mail рассылки?
Почему они работают на туристском/медицинском рынке, каких клиентов
приводят? Примеры рассылок от лидеров отрасли! Формирование базы
подписчиков и посадочные страницы, какими сервисами пользоваться,
что рассылать и как часто? Когда e-mail рассылки не являются спамом?
Как мотивировать на подписку?
·
Формирование мнения
и продвижение бренда в сети. Работающие инструменты и методы PR. Когда
ждать результатов? Комплексный подход в формировании информационного
пространства: баннеры, статьи, СМИ, форумы, блоги и социальные сети.
·
Считаем деньги.
Шпаргалка "Как оценить эффективность каждого рекламного канала". Источники
статистической информации:Системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics. Как и какие
показатели анализировать, какую информацию дает сопоставление данных
статистики?Анализ телефонных продаж.
Стоимость участия в семинаре одного
специалиста – 3700 руб. (НДС не облагается).
Предварительная регистрация для участия в
семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812)
612-11-65, 7-960-232-20-97, по электронной почте travelexpo@inbox.ru |