30 января
2013г.
Семинар
«Как увеличить
продажи через продвижение в сети «Интернет»? Практики
интернет-маркетинга.» Место проведения: Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.10,
гостиница «Октябрьская»
с 10.00 до
15.00
Ведущий: Алексей Довжиков,
генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию
интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере
IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к участию: менеджеров
по маркетингу и рекламе, руководителей и владельцев предприятий,
планирующих максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
·
Какие задачи можно
решать в интернете и какие каналы продвижения выбрать для решения
поставленных задач? Обзор реальных практик и методологий для
самостоятельного продвижения в сети и критерии выбора подрядчика по
продвижению
·
Что необходимо
учесть в интернет-проекте для последующего успешного продвижения и
увеличения % конверсии из посетителей в
покупателей
·
Практики
продвижения проекта в поисковых системах. Факторы, влияющие на положение
сайта в поисковых системах, как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш
web-сайт? Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро?
Зачем нужны ссылки? Как продвинуть сайт сразу по нескольким регионам?
Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что
можно делать самим, а что стоит заказывать у
профессионалов.
·
Практики повышения
эффективности в контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшее время и
деньги. Подробно о способах повышения эффективности контекстной рекламы:
работа с ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами,
оптимизация текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их
использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании,
возможности автоматизации. Как попасть в результаты поиска в ответ на
запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения
Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?Как платить меньше чем
Ваши конкуренты?
·
Раздражают, но
работают и дешево стоят. На каких клиентов ориентированы e-mail рассылки?
Почему они работают на туристском/медицинском рынке, каких клиентов
приводят? Примеры рассылок от лидеров отрасли! Формирование базы
подписчиков и посадочные страницы, какими сервисами пользоваться,
что рассылать и как часто? Когда e-mail рассылки не являются спамом?
Как мотивировать на подписку?
·
Формирование мнения
и продвижение бренда в сети. Работающие инструменты и методы PR. Когда
ждать результатов? Комплексный подход в формировании информационного
пространства: баннеры, статьи, СМИ, форумы, блоги и социальные сети.
·
Считаем деньги.
Шпаргалка "Как оценить эффективность каждого рекламного канала". Источники
статистической информации:Системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics. Как и какие
показатели анализировать, какую информацию дает сопоставление данных
статистики?Анализ телефонных продаж.
Стоимость участия в семинаре одного
специалиста – 3700 руб. (НДС не облагается).
Скидки: организациям, ранее
принимавшим участие в семинарах ЦДМ «ЮРИОН» - 5%
В стоимость участия входят:
кофе-брейк, материалы по теме семинара.
Предварительная
регистрация для
участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по
тел./факс: (812) 612-11-65, 7-960-232-20-97, по электронной почте
urioncenter@mail.ru. Зарегистрироваться можно
также заполнив регистрационную форму.
Оплата платежным поручением на р/счет ООО
«ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в
СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК
044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820. Оригиналы счетов,
актов выдаются Вам на семинаре.
|