13 декабря
2012г.
Семинар
«Продвижение в
сети интернет. Практики интернет-маркетинга. Увеличение продаж в сети»
Место проведения: Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.10,
гостиница «Октябрьская»
с 13.00 до
19.00
Ведущий: Алексей Довжиков,
генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию
интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере
IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к участию: менеджеров
по маркетингу и рекламе, руководителей и владельцев предприятий,
планирующих максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
·
Какие задачи можно
решать в интернете и какие каналы продвижения выбрать для решения
поставленных задач? Обзор реальных практик и методологий для
самостоятельного продвижения в сети и критерии выбора подрядчика по
продвижению
·
Что необходимо
учесть в интернет-проекте для последующего успешного продвижения и
увеличения % конверсии из посетителей в
покупателей
·
Практики
продвижения проекта в поисковых системах. Факторы, влияющие на положение
сайта в поисковых системах, как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш
web-сайт? Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро?
Зачем нужны ссылки? Как продвинуть сайт сразу по нескольким регионам?
Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что
можно делать самим, а что стоит заказывать у
профессионалов.
·
Практики повышения
эффективности в контекстной рекламы. Больше посетителей за меньшее время и
деньги. Подробно о способах повышения эффективности контекстной рекламы:
работа с ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами,
оптимизация текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их
использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании,
возможности автоматизации. Как попасть в результаты поиска в ответ на
запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения
Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google? Как платить меньше чем
Ваши конкуренты?
·
Раздражают, но
работают и дешево стоят. На каких клиентов ориентированы e-mail рассылки?
Почему они работают, каких клиентов приводят? Примеры рассылок от лидеров
отрасли! Формирование базы подписчиков и посадочные страницы, какими
сервисами пользоваться, что рассылать и как часто? Когда e-mail
рассылки не являются спамом? Как мотивировать на подписку?
·
Формирование мнения
и продвижение бренда в сети. Работающие инструменты и методы PR. Когда
ждать результатов? Комплексный подход в формировании информационного
пространства: баннеры, статьи, СМИ, форумы, блоги и социальные сети.
·
Считаем деньги.
Шпаргалка «Как оценить эффективность каждого рекламного канала». Источники
статистической информации: Системы аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics. Как и какие
показатели анализировать, какую информацию дает сопоставление данных
статистики? Анализ телефонных продаж.
Стоимость участия в семинаре одного
специалиста – 3700 руб. (НДС не облагается).
Скидки: организациям, ранее
принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%
В стоимость участия входят:
кофе-брейк, материалы по теме семинара.
Предварительная регистрация для
участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812)
612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru
|