Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(1)
 СТРАНЫ
   Сербия (1)
   Черногория (1)
28 Ноя 2012 13:14:25 ИНФО - Тренинг 19.12 Техники активных продаж туристских услуг в конкурентных условиях от фирмы TRAVEL EXPO
ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: (812) 612-1165
Тел./факс: 8 (911) 182-4391, 8 (921) 424-5933
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru
 

19 декабря 2012г.

Тренинг

«Техники активных продаж туристских услуг в конкурентных условиях»
Место проведения: СПб, Лиговский пр., дм 10

 

с 10.00 до 18.00

 

Если вы нацелены на результат и на победу в конкурентной борьбе на громадном рынке предложений туристских услуг, быть успешным менеджером по продаже туристического продукта и услуг и иметь постоянных клиентов, то данный семинар для вас!

 

Ведущий:  Ирина Афрамеева - бизнес-тренер и консультант, работает в сфере подготовки, обучения, развития персонала и консультационных услуг с 1996 года. Имеет сертификат тренера Spearhead, сертификат Австрийского Института управления гостиничного бизнеса. Прошла программу «Тренинг для тренеров» в Великобритании. Одна из специализаций  - тренинги в сфере туризма.

 

Подготовила и успешно провела авторские программы для многих предприятий, в числе, в турфирмах «Калипсо – мир путешествий», AurinkoMatkat, Солвекс-Турне, Синбдад, в гостиницах Астория и Англетер, сеть отелей «Сокос», Коринтия Невский Палас, Сочи Гранд Отель и СПА, предприятиях Phllip Morris,  Isku,  Лонмади,   МегаФон и многих других.

 

Тренинг проходит в интерактивном формате и предусматривает:

- Различные активные упражнения
- Разбор кейсов и международных стандартов с выводами и обменом опытом

ПРОГРАММА

·        Особенности продаж туристских услуг и психология клиентов в настоящее время

·        Как турист выбирает турфирму
Критерии выбора турфирм
Специфика работы менеджера по продажам туристских услуг.

·        Как выделиться на фоне конкурентов и сделать свои туристские услуги уникальными

·        Наши конкурентные преимущества, в чем наша сила?

·        Техники активных продаж туристских услуг:

·        Первый звонок клиента в компанию. Как заинтересовать?

·        Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь?
Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая?

·        Телефонный имидж. Стандарты телефонного общения

·        Люди покупают сначала людей!

·        Как сформировать потребность клиента, даже если он просто позвонил

·        Структура разговора по телефону - входящий звонок

·        Структура и алгоритм  переговоров с клиентом в офисе

·        Умение установить контакт, как разговорить собеседника и построить доверительные отношения

·        Эффективная техника постановки вопросов для выяснения потребностей клиента

·        Формула ЗМЕН (FAB) – профессиональное представление продукта и туристских услуг

·        Умение доказать конкурентное преимущество сотрудничества с турфирмой, с менеджером (а зачем Вам это нужно, уважаемый Клиент?)

·        Приемы и техники убеждения клиента

·        Как понять какую максимально высокую цену готов заплатить клиент и продать дорогой тур

·        Методы ускорения завершения сделки

·        Как превзойти ожидания клиента

·        Как профессионально предложить дополнительные услуги, повысить объем заказа и продать более дорогой тур

·        Алгоритм работы с возражениями и сомнениями клиента

·        («дорого», «а почему у них дешевле?», «подумаю», ситуации, предложенные участниками)

·        Завершение сделки, настрой на долгосрочное сотрудничество

·        Работа с жалобами и рекламациями.

·        Работа с недовольными клиентами, как вернуть клиентов?

·        Типичные ошибки при продаже туристских услуг

·        Поддержание долгосрочных отношений с клиентами

·        Что после отдыха? как правильно ненавязчиво предлагать дополнительные услуги?

·        Анализ и выработка алгоритма взаимодействия с клиентами в ситуациях, предложенных участниками

 

Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 4500 руб. (НДС не облагается).

 

Скидки организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%


В стоимость участия входят: обед, материалы по теме семинара.


Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru


Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820


Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 13 Jun 2021 19:31
0 spo за 24 часа
26 134 просмотров
зарег. пользователи:
36 909 по всей России
  4 359 по Москве и МО
  11 813 по СПб и Сев-Зап
  14 360 по РФ без столиц
  6 377 по Сибири и ДВ