07
ноября 2012г.
Семинар
с возможностью on-line участия
«Реклама в сети интернет. Практики повышения
эффективности контекстной рекламы»
Место проведения: Санкт-Петербург,
Большая Конюшенная ул., дом 10, "Невский Отель Гранд"
с 10.00 до 15.00
Ведущий:
Алексей Довжиков, генеральный
директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET,
известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга.
Приглашаем
к участию: менеджеров
по маркетингу и рекламе, руководителей и владельцев предприятий,
планирующих максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
На
семинаре будет
детально рассмотрен один из важнейших инструментов интернет-продвижения -
контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт
потенциальных клиентов. Вы овладеете эффективными техниками создания
рекламных кампаний в сети, а также научитесь анализировать ее
эффективность.
Внимание!!!
Семинар пройдет также и формате вебинара. Вы можете
принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо
подключившись к on-line трансляции. При участии online у Вас также
будет возможность задать свои вопросы лекторам, раздаточные материалы
будут направлены Вам по электронной почте.
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
*
Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и
GoogleAdwords.
*
Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и
ключевых запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты
поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место
для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс,
Google?
*
Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения
стоимости целевого посетителя.
*
Советы по увеличению релевантности объявлений.
*
Как создавать кликабельные объявления и "приводить" на сайт целевых
посетителей?
*
Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые
техники.
*
Подробно о способах повышения эффективности контекстной рекламы: работа с
ключевыми запросами в конкурентной тематике, минус-словами, оптимизация
текста объявлений, различные виды таргетингов и особенности их
использования, построение единой ценовой стратегии рекламной кампании,
возможности автоматизации.
*
Выбор стратегии показов объявлений. Все инструменты стратегии показов -
возможности и пределы каждого. Что нужно знать при выставлении ставок
вручную? Когда эффективны автоматические стратегии?
*
Как анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать, сколько
клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к
покупке услуги. Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли
клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что предложено на сайте,
что изменить, чтобы увеличить продажи?
*
Как собрать статистику телефонных звонков (без выделения отдельной
(специальной) телефонной линии), полученных от контекстной
рекламы?
*
Рекомендации по оптимизации контекста, коррекции рекламной
кампании.
NB!
Каждый участник получит алгоритм запуска рекламной кампании (контекстная
реклама) с нуля.
Стоимость
участия в семинаре одного специалиста – 3700 руб. (НДС не
облагается).
Скидки:
организациям,
ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» -
5%
В
стоимость участия
входят: кофе-брейк, материалы по теме
семинара.
Предварительная
регистрация
для участия в семинаре обязательна.Регистрация участников по
тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru.
Оплата
платежным
поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с
40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с
30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН
1089848040820. |