|
13 Июл 2012 |
02:16:09 |
ИНФО - Большинство крупных туркомпаний проверяют своих франчайзи методом «тайных покупателей»: Оперативные новости от фирмы ПИТЕР-Т |
|
|
|
Доверяй, но проверяй Россия • Бизнес •
Большинство крупных туркомпаний проверяют
своих франчайзи методом «тайных покупателей». Практика использования
«тайных покупателей» давно известна европейскому рынку. Ориентированные на
потребителя компании таким образом повышают качество предоставления услуг
клиенту. Постепенно западный опыт приживается и в России. Как рассказали в
TUI, эта компания начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010
году, сразу после выхода туроператора на российский рынок. «Данный
инструмент является одним из приоритетных в маркетинговой стратегии
компании. читать
дальше... (Источник: Пресс-служба
АТОР)
|
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их фирмы
Лицензии: ТМ-98024 от 30.03.2012 Телематические
услуги связи, ПД-98025 от 30.03.2012 Услуги связи по передаче
данных Свидетельство о регистрации СМИ: Эл. № ФС 77-27325 от
22.02.2007
|
12+ |
на 18 Oct 2022 20:56 12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи: 36 959 по всей России
4 360 по Москве и МО
11 846 по СПб и Сев-Зап
14 371 по РФ без столиц
6 382 по Сибири и ДВ |
|