04 июня
2012г.
Семинар
«Реклама в сети интернет. Практики
повышения эффективности контекстной рекламы»
Место
проведения: Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.10,
Гостиница «Невский
Отель Гранд», конференц-зал
с 10.00 до
15.00
Ведущий: Алексей
Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию
интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере
IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к
участию:
менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий, планирующих
максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
Семинар специализирован и учитывает специфику бизнеса, пройдет в
группе до 12 человек, на мероприятии рекомендуется использовать ноутбук.
Результатом участия станет запуск
собственной рекламной кампании сразу же на
мероприятии.
Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на
сайт потенциальных клиентов. Контекстная
реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных
посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной
кампании требуются минимальные знания о принципах работы контекстной
рекламы (узнаете из данного семинара) и знания об особенностях
предлагаемого Вами продукта.
ПРОГРАММА
·
Принципы работы систем контекстной
рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
·
Повышение эффективности контекстной
рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые
слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный
пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в
поисковых системах Яндекс, Google?
·
Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики
уменьшения стоимости целевого посетителя
·
Как привести на сайт целевых
посетителей?
·
Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые
техники.
·
Как анализировать результаты
контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из
контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке тура.
Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по
контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы
увеличить продажи?
·
Как собрать статистику телефонных звонков (без выделения отдельной
(специальной) телефонной линии), полученных от контекстной
рекламы?
·
Коррекция рекламной кампании.
·
Мастер класс «Запуск
рекламной кампании (контекстная реклама) с
нуля»
- составляем список запросов
- анализируем список ключевых фраз
- знакомимся с технологиями, позволяющими делать это
автоматизированно и бесплатно
- составляем релевантные тексты
объявлений
Участникам
предлагается направить до
даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого
стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru
Скидка организациям, ранее принимавшим участие в
семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.
Стоимость участия в семинаре одного специалиста -
3360 руб. (НДС не
облагается).
В
стоимость участия входит
кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.
Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65,
8-911-182-43-91
по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ
«Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН 1089848040820