24
мая 2012г.
Семинар
«Реклама
в сети интернет.
Практики
повышения эффективности контекстной рекламы»
Место
проведения:
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10,
Гостиница
«Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до
15.00
Ведущий:
Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по
развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе
эксперт в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга.
Приглашаем
к участию:
менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий, планирующих
максимально выгодно использовать современные технологии
интернет-рекламы.
Семинар
пройдет в группе до 12 человек, на мероприятии рекомендуется использовать
ноутбук. Результатом участия станет запуск собственной
рекламной кампании сразу же на мероприятии.
Контекстная
реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных
клиентов. Контекстная
реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных
посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании
требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы
(узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами
продукта
ПРОГРАММА
- Принципы
работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
- Повышение
эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых
запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты поиска
в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для
размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google?
- Принципы
ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости
целевого посетителя
- Как
привести на сайт целевых посетителей?
- Что
такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые
техники.
- Как
анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать,
сколько клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы
привели к покупке тура. Технологии, позволяющие отследить,
заинтересованы ли клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что
предложено на сайте, что изменить, чтобы увеличить
продажи?
- Как
собрать статистику телефонных звонков (без выделения отдельной
(специальной) телефонной линии), полученных от контекстной
рекламы?
- Коррекция
рекламной кампании.
- Мастер
класс «Запуск рекламной кампании (контекстная реклама) с
нуля»
-
составляем список запросов
-
анализируем список ключевых фраз
-
знакомимся с технологиями, позволяющими делать это автоматизированно и
бесплатно (eLama)
-
составляем релевантные тексты объявлений
Стоимость
участия в семинаре одного специалиста - 3360 руб. (НДС не
облагается).
Скидка
организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО
«ТрэвелЭкспо» -
5%.
В
стоимость
участия входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме
семинара.
Предварительная
регистрация
для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по
тел./факс: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91 по электронной почте
travelexpo@inbox.ru
Оригиналы
счетов,
актов выдаются Вам на семинаре.
|