Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(3)
   Каникулы(4)
   Круизы(1)
   Новый Год(3)
   Оформление(1)
   Рекламные Туры(1)
 СТРАНЫ
   Белоруссия (2)
   Крым (1)
   Россия (18)
11 Май 2012 14:59:00 СЕМИНАР 23.05 "Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж" от фирмы TRAVEL EXPO
ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: (812) 612-1165
Тел./факс: 8 (911) 182-4391, 8 (921) 424-5933
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru

23 мая 2012г.

 

Семинар

«Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж»

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 17.00

Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET.

Алексей Довжиков является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, соорганизатором одной из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.

 Цель семинара: предоставить участникам практические рекомендации, способствующие увеличению продаж услуг компании через web-сайт.

 Целевая аудитория семинара: специалисты организаций, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.Оценка эффективности web-сайта. (Яндекс Метрика и Google Analytics)

  • Количественные и качественные показатели эффективности  web-сайта.
  • Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете?
  • Расчет прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта?
  • Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.

2.Основы поисковой оптимизации (SEO).

  • Принципы работы поисковых систем.
  • Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах.
  • Как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш web-сайт?
  • Как выйти в ТОП 10, на каких поисковых системах  остановить свое внимание?
  • Как провести аудит сайта-конкурента, оценить спрос на целевые запросы?
  • Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро.
  • Как сэкономить на продвижении?
  • Как составлять низко- и среднечастотные ключевые запросы?
  • Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что можно делать самим, а что стоит заказывать у профессионалов. Запрещенные методы оптимизации.
  • «Лохотрон» на рынке SEO. Обзор схем мошенничества на рынке SEO. Рекомендации по выбору исполнителя.

3.Юзабилити проекта (удобство использования).

  • Что такое юзабилити?
  • Основные функциональные возможности сайта организации. Влияние юзабилити на доходность проекта.
  • Рекомендации по проектированию архитектуры сайта.
  • Как сделать навигацию сайта удобной и помогающей продавать?
  • Как и какую информацию  разместить на сайте, чтобы клиент получил необходимую информацию и купил Вашу услугу?
  • Feedback - как влияет на продажи обратная связь?
  • Юзабилити - тестирование своими руками.

Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо»  - 5%.

Стоимость участия в семинаре одного специалиста - 3760 руб. (НДС не облагается).

В стоимость участия входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара.

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91 по электронной почте travelexpo@inbox.ru

Оригиналы счетов, актов выдаются Вам на семинаре.

 

Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 18 Oct 2022 20:56
12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи:
36 959 по всей России
  4 360 по Москве и МО
  11 846 по СПб и Сев-Зап
  14 371 по РФ без столиц
  6 382 по Сибири и ДВ