| ||
23 мая 2012г. СЕМИНАР «Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж». Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 17.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET. Алексей Довжиков является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, соорганизатором одной из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д.
Цель семинара: предоставить участникам практические рекомендации, способствующие увеличению продаж услуг компании через web-сайт.
Целевая аудитория семинара: специалисты организаций, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1.Оценка эффективности web-сайта. (Яндекс Метрика и Google Analytics) · Количественные и качественные показатели эффективности web-сайта. · Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете? · Расчет прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта? · Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта. 2.Основы поисковой оптимизации (SEO). · Принципы работы поисковых систем. · Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. · Как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш web-сайт? · Как выйти в ТОП 10, на каких поисковых системах остановить свое внимание? · Как провести аудит сайта-конкурента, оценить спрос на целевые запросы? · Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро. · Как сэкономить на продвижении? · Как составлять низко- и среднечастотные ключевые запросы? · Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что можно делать самим, а что стоит заказывать у профессионалов. Запрещенные методы оптимизации. · «Лохотрон» на рынке SEO. Обзор схем мошенничества на рынке SEO. Рекомендации по выбору исполнителя. 3.Юзабилити проекта (удобство использования). · Что такое юзабилити? · Основные функциональные возможности сайта организации. Влияние юзабилити на доходность проекта. · Рекомендации по проектированию архитектуры сайта. · Как сделать навигацию сайта удобной и помогающей продавать? · Как и какую информацию разместить на сайте, чтобы клиент получил необходимую информацию и купил Вашу услугу? · Feedback - как влияет на продажи обратная связь? · Юзабилити - тестирование своими руками. Участникам предлагается направить до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. Стоимость участия в семинаре одного специалиста - 3760 руб. (НДС не облагается). В стоимость участия входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара. Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-960-232-20-97 по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Оригиналы счетов, актов выдаются Вам на семинаре.
|
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы