| |||||
12 апреля 2012г.
Конференция
«Интернет-маркетинг и электронные продажи в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе»
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10, гостиница «Октябрьская», конференц-зал с 10.00 до 15.00
Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, гостиниц и ресторанов, планирующих максимально выгодно использовать возможности сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям.
Ведущие конференции: известные в Интернет-сообществе эксперты в сфере IT-менеджмента и Интернет-маркетинга познакомят с технологиями, позволяющими осуществлять прямые электронные продажи, предоставят обзор наработок лидеров по e-commerce; представители крупных компаний поделятся успешным опытом по продажам собственных услуг напрямую клиентам через Интернет.
Основные темы · Покупатели эпохи Facebook, вКонтакте: понимают ли они вас? · Маркетинговые технологии воздействия на конечного потребителя · Что нам стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта и принципы ценообразования. Финансовое планирование и примеры расчета окупаемости проекта · Баланс on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме. Конкуренция on-line и off-line в рамках одной компании ·
Создание
собственной системы on-line
бронирования, какие сервисы необходимо предусмотреть.
Расчет · Кейс: «Инновационный продукт – полис страхования путешественников ONLINE» · Кейс: «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel Management» · Как быстро и бесплатно встроить в работу сайта Решения, позволяющие принимать электронные платежи от клиентов (более 50 способов оплаты): кредитные карты (MasterCard, VISA и др.), платежные системы (QIWI, WebMonye, ЯндексДеньги и др., наличный расчет (в том числе, через Сбербанк), мобильные платежи (Мегафон, МТС, Билайн), терминалы оплаты (Элекснет, МобилЭлемент, Новоплат и др.). Обзор технологий для совершения on-line покупок. Правовое обеспечение и безопасность · Качественное продвижение в сети Интернет, подводные камни · Стимулирование продаж через собственный сайт. Практики создания эффективной контекстной рекламы · Технологии продвижения через социальные сети и специализированные Интернет-ресурсы · Сайты-клоны – проблемы владельцев имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути решения · Сайты скидок (Groupon) Как эффективно сотрудничать с купонными сервисами? ·
Использование видеоконтента для рекламы и
продвижения услуг турфирм, гостиниц и ресторанов
Докладчики Довжиков Алексей, директор по развитию TRINET * Гурдаева Анна, начальник отдела страхования путешественников КИТФинанс Страхование (ОАО) Днепровой Алексей, руководитель проекта Tours TV, World Video Travel Guide Квачев Тимофей, директор TRINET Митрофанов Сергей, старший бренд стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании BrandFlight Мордовской Даниил, региональный директор Groupon Санкт-Петербург Федоров Вячеслав, ДеньгиOnline Япаров Аркадий, менеджер по рекламе и маркетингу eLama.ru * Irena Rapoport, Marketing and Business Development, AMSALEM Global Travel Management Жмулина Диана Александровна, юрист, кандидат юридических наук, эксперт ООО «ТрэвелЭкспо»
Стоимость участия в конференции одного специалиста – 1500 руб. (НДС не облагается).
Предварительная
регистрация для участия в семинаре обязательна.
Регистрация участников по тел./факс:
Информационные партнеры: |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы