05 Апр 2012 14:20:58 ИНФО 12.04 Конференция "Интернет-маркетинг и электронные продажи в туристском, гостиничном и ресторанном бизнесе" от фирмы TRAVEL EXPO
ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: (812) 612-1165
Тел./факс: 8 (911) 182-4391, 8 (921) 424-5933
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru

12 апреля 2012г.

 

Конференция

 

 «Интернет-маркетинг и электронные продажи  в туристском,

гостиничном и ресторанном бизнесе»

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10,

гостиница «Октябрьская», конференц-зал с 10.00 до 15.00

 

groupon_logo_small.jpg

Новости конференции

 

Компания Групон подтвердила свое участие в конференции!

 

Как эффективно сотрудничать с купонными сервисами?

 Как создавать специальные цены по турам без демпинга рынка?

Как составить привлекательное предложение?

Какие бонусы подключить к акции?

 

Вашему вниманию будут представлены кейсы. Каждый участник сможет задать свои вопросы региональному директору Groupon в Санкт-Петербурге.

 

 

Официальная поддержка:

 

 

Российский Союз Туристской Индустрии

Северо-Западное региональное отделение

 

Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм, гостиниц и ресторанов, планирующих максимально выгодно использовать возможности сети Интернет для прямых продаж конечным потребителям.

 

Ведущие конференции: известные в Интернет-сообществе эксперты в сфере IT-менеджмента и Интернет-маркетинга познакомят с технологиями, позволяющими осуществлять прямые электронные продажи, предоставят обзор наработок лидеров по e-commerce;  представители крупных компаний поделятся успешным опытом по продажам собственных услуг напрямую клиентам через Интернет.

 

Основные темы

·       Покупатели эпохи Facebook, вКонтакте: понимают ли они вас?

·       Маркетинговые технологии воздействия на конечного потребителя

·       Что нам стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного цикла проекта по созданию сайта и принципы ценообразования. Финансовое планирование и примеры расчета окупаемости проекта

·       Баланс on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме. Конкуренция on-line и off-line в рамках одной компании

·       Создание собственной системы on-line бронирования, какие сервисы необходимо предусмотреть. Расчет
окупаемости и оптимизация затрат

·       Кейс: «Инновационный продукт – полис страхования путешественников ONLINE»

·       Кейс: «Международный опыт компании AMSALEM Global Travel Management»

·       Как быстро и бесплатно встроить  в работу сайта Решения, позволяющие принимать электронные платежи  от клиентов (более 50 способов оплаты):  кредитные карты (MasterCard, VISA и др.), платежные системы (QIWI, WebMonye, ЯндексДеньги и др., наличный расчет (в том числе, через Сбербанк), мобильные платежи (Мегафон, МТС, Билайн), терминалы оплаты (Элекснет, МобилЭлемент, Новоплат и др.). Обзор технологий для совершения on-line покупок. Правовое обеспечение и безопасность

·       Качественное продвижение в сети Интернет, подводные камни

·       Стимулирование продаж через собственный сайт.  Практики создания эффективной контекстной рекламы

·       Технологии продвижения через социальные сети и специализированные Интернет-ресурсы

·       Сайты-клоны – проблемы владельцев имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути решения

·       Сайты скидок (Groupon) Как эффективно сотрудничать с купонными сервисами?

·       Использование видеоконтента для рекламы и продвижения услуг турфирм, гостиниц и ресторанов
на основе сервисов www.tours-tv.com

 

 

Докладчики

Довжиков Алексей, директор по развитию TRINET *

Гурдаева Анна, начальник отдела страхования путешественников КИТФинанс Страхование (ОАО)

Днепровой Алексей, руководитель проекта Tours TV, World Video Travel Guide

Квачев Тимофей, директор TRINET

Митрофанов Сергей, старший бренд стратег и руководитель бизнеса в СНГ компании BrandFlight

Мордовской Даниил, региональный директор Groupon Санкт-Петербург

Федоров Вячеслав, ДеньгиOnline

Япаров Аркадий, менеджер по рекламе и маркетингу eLama.ru *

Irena Rapoport, Marketing and Business Development, AMSALEM Global Travel Management

Жмулина Диана Александровна, юрист, кандидат юридических наук, эксперт ООО «ТрэвелЭкспо»

 

Стоимость участия в конференции одного специалиста – 1500 руб. (НДС не облагается).

 

Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс:
(812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru

 

Информационные партнеры:

Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы