12
апреля 2012г.
Конференция
«Интернет-маркетинг
и электронные продажи в туристском, гостиничном и ресторанном
бизнесе»
Место
проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.10,
гостиница
«Октябрьская», конференц-зал с 10.00 до 15.00
Организационные
партнеры:
Официальная
поддержка: Российский
Союз Туристской Индустрии Северо-Западное
региональное отделение
Приглашаем к участию:
менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев туристских фирм,
гостиниц и ресторанов, планирующих максимально выгодно использовать
возможности сети Интернет для прямых продаж конечным
потребителям.
Ведущие
конференции:
известные
в Интернет-сообществе эксперты в сфере IT-менеджмента и
Интернет-маркетинга познакомят с технологиями, позволяющими осуществлять
прямые электронные продажи, предоставят обзор наработок лидеров по
e-commerce; представители крупных компаний поделятся успешным опытом
по продажам собственных услуг напрямую клиентам через Интернет.
Основные
темы
- Покупатели
эпохи Facebook, вКонтакте: понимают ли они вас?
- Маркетинговые
технологии
воздействия на конечного потребителя
-
Что
нам стоит сайт построить? Выбор CMS и исполнителя. Этапы жизненного
цикла проекта по созданию
сайта
и принципы ценообразования. Финансовое планирование и примеры расчета
окупаемости проекта
-
Баланс
on-line и off-line продаж, управление ценой в on-line режиме.
Конкуренция on-line и off-line в рамках одной компании
-
Создание
собственной системы on-line
бронирования,
какие сервисы необходимо предусмотреть. Расчет окупаемости и оптимизация затрат
- Кейс:
«Инновационный продукт – полис страхования путешественников
ONLINE»
-
Кейс:
«Международный опыт компании AMSALEM Global Travel
Management»
-
Как
быстро и бесплатно встроить в работу сайта Решения, позволяющие
принимать электронные
платежи от клиентов
(более 50 способов оплаты): кредитные карты (MasterCard, VISA
и др.), платежные системы (QIWI, WebMonye, ЯндексДеньги и др., наличный
расчет (в том числе, через Сбербанк), мобильные платежи (Мегафон, МТС,
Билайн), терминалы оплаты (Элекснет, МобилЭлемент, Новоплат и др.).
Обзор технологий для совершения on-line покупок. Правовое обеспечение и
безопасность
- Качественное
продвижение
в сети Интернет,
подводные камни
-
Стимулирование
продаж через собственный
сайт.
Практики создания эффективной контекстной рекламы
-
Технологии
продвижения через социальные
сети
и специализированные Интернет-ресурсы
-
Сайты-клоны
– проблемы владельцев имени, продавцов (агентов) и клиентов. Пути
решения
-
Сайты
скидок
(Groupon,
Boombate, Biglion, Kupikupon, Vigoda) Когда сотрудничество
выгодно?
Докладчики
Довжиков
Алексей, директор по развитию TRINET
*Гурдаева
Анна, начальник отдела страхования путешественников КИТФинанс Страхование
(ОАО) Квачев
Тимофей, директор TRINET
Митрофанов
Сергей, старший бренд стратег и руководитель бизнеса в СНГ
компании BrandFlight
Федоров
Вячеслав, ДеньгиOnlineЯпаров
Аркадий, менеджер по рекламе и маркетингу eLama.ru *
Irena
Rapoport, Marketing and Business Development, AMSALEM Global Travel
Management
Жмулина
Диана Александровна, юрист, кандидат юридических наук, эксперт ООО
«ТрэвелЭкспо»
*Интернет-агентство
TRINET
входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу
Тэглайн-2010, http://2010.tagline.ru
, в ТОР-10 SEO-компаний в России по Рейтингу Рунета http://ratingruneta.ru,
неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д..*eLama.ru
– один из самых ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке,
вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г. eLama.ru-
менеджер систем контекстной рекламы, который позволяет создавать,
запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ,
Бегун и GoogleAdWords.
Стоимость
участия
в конференции одного специалиста
– 1500 руб. (НДС
не облагается).
Предварительная
регистрация
для участия в семинаре обязательна. Регистрация
участников по тел./факс:
(812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Информационные
партнеры:
|