14 марта
2012г.
Семинар
«Реклама в сети интернет. Практики
повышения эффективности контекстной рекламы»
Место
проведения: Санкт-Петербург,
Большая Конюшенная, дом 10,
«Невский Отель
Гранд», конференц- зал с
10.00 до
15.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный
директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET,
известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга.
Приглашаем к
участию:
менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий сферы
индустрии гостеприимства и туризма, планирующих максимально выгодно
использовать современные технологии интернет-рекламы в наступающем
сезоне.
Семинар специализирован и учитывает
специфику бизнеса, пройдет в группе до 12 человек, на мероприятии
рекомендуется использовать ноутбук. Результатом участия станет запуск
собственной рекламной кампании сразу же на
мероприятии.
Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на
сайт потенциальных клиентов. Контекстная
реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных
посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании
требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы
(узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами
продукта.
ПРОГРАММА
·
Принципы
работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords.
·
Повышение эффективности контекстной
рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые
слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный
пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в
поисковых системах Яндекс, Google?
·
Принципы
ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости
целевого посетителя
·
Как
привести на сайт целевых посетителей ?
·
Что
такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые
техники.
·
Как
анализировать результаты
контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из
контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке тура.
Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по
контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы
увеличить продажи?
·
Как
собрать статистику телефонных звонков (без выделения отдельной
(специальной) телефонной линии), полученных от контекстной
рекламы?
·
Коррекция рекламной
кампании.
·
Мастер класс «Запуск рекламной
кампании (контекстная реклама) с нуля»
- составляем список
запросов
- анализируем список ключевых
фраз
- знакомимся с технологиями,
позволяющими делать это автоматизированно и бесплатно (eLama)
- составляем релевантные тексты
объявлений
Регистрация
участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91.
Стоимость
участия в семинаре: 3460 руб., (НДС не облагается). В стоимость входит кофе-брейк,
раздаточные материалы по теме семинара.Скидки:
организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» -
5%.
Оплата
платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967,
КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк»
(ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН
1089848040820
Об
организаторе:
Компания
«ТрэвелЭкспо» занимается подготовкой и проведением краткосрочных
образовательных семинаров, тренингов и мастер-классов в сфере индустрии
гостеприимства и туризма. Компания выступает организатором ежегодной
(начиная с 2002г.) Деловой встречи «Индустрия гостеприимства и туризма». В
структуре – консалтинговый центр, оказывающий поддержку в вопросах права,
бухучета и налогообложения, продаж и профессионального бронирования,
продвижения, PR,
управления персоналом. ТрэвелЭкспо является членом Российского Союза
Туриндустрии (Северо-Западное
отделение). |