| ||
14 марта 2012г.
Семинар
«Реклама в сети интернет. Практики повышения эффективности контекстной рекламы» Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET, известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга.
Приглашаем к участию: менеджеров по рекламе, руководителей и владельцев предприятий сферы индустрии гостеприимства и туризма, планирующих максимально выгодно использовать современные технологии интернет-рекламы в наступающем сезоне.
Семинар специализирован и учитывает специфику бизнеса, пройдет в группе до 12 человек, на мероприятии рекомендуется использовать ноутбук. Результатом участия станет запуск собственной рекламной кампании сразу же на мероприятии.
Контекстная реклама — надёжный способ быстрого привлечения на сайт потенциальных клиентов. Контекстная реклама позволяет привлекать целевую аудиторию с оплатой за реальных посетителей перешедших к Вам на сайт. Для запуска рекламной кампании требуются минимальные знания о принципах работы контекстной рекламы (узнаете из данного семинара) и знания об особенностях предлагаемого Вами продукта.
ПРОГРАММА
· Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. · Повышение эффективности контекстной рекламы на уровне объявлений и ключевых запросов. Как подобрать ключевые слова? Как попасть в результаты поиска в ответ на запрос, заданный пользователем? Как выбрать лучшее место для размещения Вашей рекламы в поисковых системах Яндекс, Google? · Принципы ценообразования в контекстной рекламе и практики уменьшения стоимости целевого посетителя · Как привести на сайт целевых посетителей ? · Что такое аукцион, как «выжать» больше не переплачивая? Простые техники. · Как анализировать результаты контекстной рекламы? Как посчитать, сколько клиентов «пришло» из контекстной рекламы и, какие именно запросы привели к покупке тура. Технологии, позволяющие отследить, заинтересованы ли клиенты, пришедшие по контекстной рекламе тем, что предложено на сайте, что изменить, чтобы увеличить продажи? ·
Как
собрать статистику телефонных звонков · Коррекция рекламной кампании. · Мастер класс «Запуск рекламной кампании (контекстная реклама) с нуля» - составляем список запросов - анализируем список ключевых фраз - знакомимся с технологиями, позволяющими делать это автоматизированно и бесплатно (eLama) - составляем релевантные тексты объявлений
Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91. Стоимость участия в семинаре: 3460 руб., (НДС не облагается). В стоимость входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара.Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820
Об организаторе: Компания «ТрэвелЭкспо» занимается подготовкой и проведением краткосрочных образовательных семинаров, тренингов и мастер-классов в сфере индустрии гостеприимства и туризма. Компания выступает организатором ежегодной (начиная с 2002г.) Деловой встречи «Индустрия гостеприимства и туризма». В структуре – консалтинговый центр, оказывающий поддержку в вопросах права, бухучета и налогообложения, продаж и профессионального бронирования, продвижения, PR, управления персоналом. ТрэвелЭкспо является членом Российского Союза Туриндустрии (Северо-Западное отделение). |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы