| 24 
      января 2012г.
        
       Семинар «Нас рекомендуют бизнес-партнеры или 
      как наладить устойчивый поток подготовленных клиентов. Технологии 
      кросс-маркетинга»
        
       Санкт-Петербург, Большая Конюшенная 
      ул., дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал с 10.00 до 14.00
       Генеральный информационный партнер 
      – журнал «Современный отель»
        
       Ведущий: 
      Арканникова 
      Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального 
      информационно-аналитического журнала «Конкуренция и 
      рынок».
        
       Цель 
      семинара: познакомиться 
      с основными механизмами кросс-маркетинговых технологий, сформировать 
      концептуальное видение гостиничного/туристского продукта в конкурентной 
      среде, понять основные принципы потребительского спроса и освоить приёмы 
      управления поведением потребителя в туристском и гостиничном 
      сегменте.
        
       Кросс-маркетинг 
      – это совместные пересекающиеся кампании или отдельные акции, приводящие к 
      взаимной поддержке брендов, уменьшению затрат на рекламу или сведению ее к 
      нулю, позволяющие получить доступ к клиентам кросс-партнера, 
      способствующие росту продаж, заметному сразу после проведения акции, 
      повышающие лояльность к бренду и повышению репутации.
        
       Этот 
      вид маркетинга очень 
      эффективен на высоко-конкурентных рынках, которые требуют выхода на более 
      сложный уровень взаимоотношений с клиентом, новых форм их привлечения. 
      Использование кросс-маркетинговых технологий позволяет получить суммарный 
      эффект значительно превышающий эффект от акции, проведенной каждым 
      партнером по отдельности, зачастую со скромным рекламным бюджетом. 
      
        
       Этот 
      семинар для Вас, если Вы: 
      
       • 
      отвечаете за продвижение туристической 
      компании/гостиницы;
       • 
      сочетаете в своей работе направления PR, рекламы, 
      маркетинга;
       • 
      нуждаетесь в мозговом штурме реализации ваших профильных задач и 
      формировании конкурентоспособного мышления;
       • 
      хотите повысить уровень своих профильных компетенций и собственно 
      продаж.
        
       В 
      результате обучения Вы: 
      
       • 
      овладеете знаниями, позволяющими создавать эффективные партнерские 
      проекты;
       • 
      научитесь формировать конкурентные преимущества Вашей компании на 
      рынке;
       • 
      узнаете новые методы и приёмы стимулирования 
      потребителей;
       • 
      получите инструменты управления потребительской 
      лояльностью.
        
       ПРОГРАММА 
      СЕМИНАРА
       1. 
      Может 
      ли 
      кросс-маркетинг быть эффективнее прямой агрессивной 
      рекламы?
       2. 
      Виды 
      кросс-маркетинговых 
      мероприятий (КММ) и условия их успешного проведения.
       3. 
      Стратегия и 
      тактики проектирования КММ.
       4. 
      Основные принципы 
      создания пула потенциальных кросс-партнеров.
       5. 
      Особенности позиционирования 
      туристской фирмы/гостиницы в контексте КММ. Отстройка от 
      конкурентов.
       6. 
      Кто 
      наш 
      бренд-«паровоз» или как 
      провести кросс-маркетинговую акцию за счет партнера? Подготовка 
      информационной концепции и переговоры.
       7. 
      Креатив и 
      технологии создания эксклюзивного информационного продукта для 
      пересекающейся аудитории. 
       8. 
      КММ 
      со 
      СМИ 
      и новыми медиа.
       9. 
      КММ 
      с 
      зарубежными 
      партнерами.
       10. 
      Совместный дисконт. 
      Примеры программ в индустрии гостеприимства и 
      туризма.
       11. 
      Кросс-sale. 
      Источники дополнительных продаж.
       12. 
      Оптимизация рисков неудачного 
      партнерства: первичные признаки, возможные 
      последствия.
       13. 
      Контроль выполнения 
      партнерских обязательств. Партнерский договор и пункты 
      PRоактивности.
       14. 
      Инструменты оценки 
      эффективности КММ.
        
       Стоимость 
      участия 
      в семинаре: 3360 
      руб. 
      (НДС не облагается). Скидка организациям, ранее принимавшим участие в 
      семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость входит: кофе-брейк, раздаточные материалы по 
      теме семинара. 
        
       Регистрация 
      участников 
      семинара по тел.: (812) 
      612-11-65, 8-911-182-43-91, travelexpo@inbox.ru 
        
       Оплата 
      платежным 
      поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: 
      ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ 
      «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 
      87441900, ОГРН 
1089848040820 |