24
января 2012г.
Семинар «Нас рекомендуют бизнес-партнеры
или как наладить устойчивый поток подготовленных клиентов. Технологии
кросс-маркетинга»
Санкт-Петербург, Большая
Конюшенная ул., дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал с 10.00 до 14.00
Генеральный информационный
партнер – журнал «Современный отель»
Ведущий:
Арканникова
Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального
информационно-аналитического журнала «Конкуренция и
рынок».
Цель
семинара: познакомиться
с основными механизмами кросс-маркетинговых технологий, сформировать
концептуальное видение гостиничного/туристского продукта в конкурентной
среде, понять основные принципы потребительского спроса и освоить приёмы
управления поведением потребителя в туристском и гостиничном
сегменте.
Кросс-маркетинг
– это совместные пересекающиеся кампании или отдельные акции, приводящие
к взаимной поддержке брендов, уменьшению затрат на рекламу или сведению
ее к нулю, позволяющие получить доступ к клиентам кросс-партнера,
способствующие росту продаж, заметному сразу после проведения акции,
повышающие лояльность к бренду и повышению репутации.
Этот
вид маркетинга очень
эффективен на высоко-конкурентных рынках, которые требуют выхода на
более сложный уровень взаимоотношений с клиентом, новых форм их
привлечения. Использование кросс-маркетинговых технологий позволяет
получить суммарный эффект значительно превышающий эффект от акции,
проведенной каждым партнером по отдельности, зачастую со скромным
рекламным бюджетом.
Этот
семинар для Вас, если Вы:
•
отвечаете за продвижение туристической
компании/гостиницы;
•
сочетаете в своей работе направления PR, рекламы,
маркетинга;
•
нуждаетесь в мозговом штурме реализации ваших профильных задач и
формировании конкурентоспособного мышления;
•
хотите повысить уровень своих профильных компетенций и собственно
продаж.
В
результате обучения Вы:
•
овладеете знаниями, позволяющими создавать эффективные партнерские
проекты;
•
научитесь формировать конкурентные преимущества Вашей компании на
рынке;
•
узнаете новые методы и приёмы стимулирования
потребителей;
•
получите инструменты управления потребительской
лояльностью.
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.
Может
ли
кросс-маркетинг быть эффективнее прямой агрессивной
рекламы?
2.
Виды
кросс-маркетинговых
мероприятий (КММ) и условия их успешного
проведения.
3.
Стратегия и
тактики проектирования КММ.
4.
Основные принципы
создания пула потенциальных кросс-партнеров.
5.
Особенности позиционирования
туристской фирмы/гостиницы в контексте КММ. Отстройка от
конкурентов.
6.
Кто
наш
бренд-«паровоз» или как
провести кросс-маркетинговую акцию за счет партнера? Подготовка
информационной концепции и переговоры.
7.
Креатив и
технологии создания эксклюзивного информационного продукта для
пересекающейся аудитории.
8.
КММ
со
СМИ
и новыми медиа.
9.
КММ
с
зарубежными
партнерами.
10.
Совместный дисконт.
Примеры программ в индустрии гостеприимства и
туризма.
11.
Кросс-sale.
Источники дополнительных продаж.
12.
Оптимизация рисков неудачного
партнерства: первичные признаки, возможные
последствия.
13.
Контроль выполнения
партнерских обязательств. Партнерский договор и пункты
PRоактивности.
14.
Инструменты оценки
эффективности КММ.
Стоимость
участия
в семинаре: 3360
руб.
(НДС не облагается). Скидка организациям, ранее принимавшим участие в
семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость входит: кофе-брейк, раздаточные материалы по
теме семинара.
Регистрация
участников
семинара по тел.: (812)
612-11-65, 8-911-182-43-91, travelexpo@inbox.ru
Оплата
платежным
поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале
АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН
1089848040820