Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(3)
   Каникулы(4)
   Круизы(1)
   Новый Год(3)
   Оформление(1)
   Рекламные Туры(1)
 СТРАНЫ
   Белоруссия (2)
   Крым (1)
   Россия (18)
16 Янв 2012 10:48:24 СЕМИНАР 24.01.<Нас рекомендуют бизнес-партнеры или как наладить устойчивый поток подготовленных клиентов. Технологии кросс-маркетинга> от фирмы TRAVEL EXPO

ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: (812) 612-1165
Тел./факс: 8 (911) 182-4391, 8 (921) 424-5933
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru

24 января 2012г.

 

Семинар «Нас рекомендуют бизнес-партнеры или как наладить устойчивый поток подготовленных клиентов. Технологии кросс-маркетинга»

 

Санкт-Петербург, Большая Конюшенная ул., дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц-зал с 10.00 до 14.00

Генеральный информационный партнер – журнал «Современный отель»

 

Ведущий: Арканникова Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального информационно-аналитического журнала «Конкуренция и рынок».

 

Цель семинара: познакомиться с основными механизмами кросс-маркетинговых технологий, сформировать концептуальное видение гостиничного/туристского продукта в конкурентной среде, понять основные принципы потребительского спроса и освоить приёмы управления поведением потребителя в туристском и гостиничном сегменте.

 

Кросс-маркетинг – это совместные пересекающиеся кампании или отдельные акции, приводящие к взаимной поддержке брендов, уменьшению затрат на рекламу или сведению ее к нулю, позволяющие получить доступ к клиентам кросс-партнера, способствующие росту продаж, заметному сразу после проведения акции, повышающие лояльность к бренду и повышению репутации.

 

Этот вид маркетинга очень эффективен на высоко-конкурентных рынках, которые требуют выхода на более сложный уровень взаимоотношений с клиентом, новых форм их привлечения. Использование кросс-маркетинговых технологий позволяет получить суммарный эффект значительно превышающий эффект от акции, проведенной каждым партнером по отдельности, зачастую со скромным рекламным бюджетом.

 

Этот семинар для Вас, если Вы:

• отвечаете за продвижение туристической компании/гостиницы;

• сочетаете в своей работе направления PR, рекламы, маркетинга;

• нуждаетесь в мозговом штурме реализации ваших профильных задач и формировании конкурентоспособного мышления;

• хотите повысить уровень своих профильных компетенций и собственно продаж.

 

В результате обучения Вы:

• овладеете знаниями, позволяющими создавать эффективные партнерские проекты;

• научитесь формировать конкурентные преимущества Вашей компании на рынке;

• узнаете новые методы и приёмы стимулирования потребителей;

• получите инструменты управления потребительской лояльностью.

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1. Может ли кросс-маркетинг быть эффективнее прямой агрессивной рекламы?

2. Виды кросс-маркетинговых мероприятий (КММ) и условия их успешного проведения.

3. Стратегия и тактики проектирования КММ.

4. Основные принципы создания пула потенциальных кросс-партнеров.

5. Особенности позиционирования туристской фирмы/гостиницы в контексте КММ. Отстройка от конкурентов.

6. Кто наш бренд-«паровоз» или как провести кросс-маркетинговую акцию за счет партнера? Подготовка информационной концепции и переговоры.

7. Креатив и технологии создания эксклюзивного информационного продукта для пересекающейся аудитории.

8. КММ со СМИ и новыми медиа.

9. КММ с зарубежными партнерами.

10. Совместный дисконт. Примеры программ в индустрии гостеприимства и туризма.

11. Кросс-sale. Источники дополнительных продаж.

12. Оптимизация рисков неудачного партнерства: первичные признаки, возможные последствия.

13. Контроль выполнения партнерских обязательств. Партнерский договор и пункты PRоактивности.

14. Инструменты оценки эффективности КММ.

 

Стоимость участия в семинаре: 3360 руб. (НДС не облагается). Скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость входит: кофе-брейк, раздаточные материалы по теме семинара.

 

Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, travelexpo@inbox.ru

 

Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820

Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 18 Oct 2022 20:56
12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи:
36 959 по всей России
  4 360 по Москве и МО
  11 846 по СПб и Сев-Зап
  14 371 по РФ без столиц
  6 382 по Сибири и ДВ