26
декабря (понедельник)
2011г.
Семинар «Нас рекомендуют бизнес-партнеры
или как наладить устойчивый поток подготовленных клиентов. Технологии
кросс-маркетинга»
Санкт-Петербург, Большая
Конюшенная ул., дом 10, "Невский Отель Гранд", конференц-зал с 14.00 до
17.30
Ведущие:
Арканникова
Марина, кандидат политических наук, доцент, PR-директор федерального
информационно-аналитического журнала «Конкуренция и
рынок».
Целью
семинара: познакомиться
с основными механизмами кросс-маркетинговых технологий, сформировать
концептуальное видение туристического продукта в конкурентной среде,
понять основные принципы потребительского спроса и освоить приёмы
управления поведением потребителя в туристском и гостиничном сегменте.
Кросс-маркетинг
– это совместные пересекающиеся кампании или отдельные акции, приводящие
к взаимной поддержке брендов, уменьшению затрат на рекламу или сведению
ее к нулю, позволяющие получить доступ к клиентам кросс-партнера,
способствующие росту продаж, заметному сразу после проведения акции,
повышающие лояльность к бренду и повышению репутации.
Этот
вид маркетинга очень
эффективен на высоко-конкурентных рынках, которые требуют выхода на
более сложный уровень взаимоотношений с клиентом, новых форм их
привлечения. Использование кросс-маркетинговых технологий позволяет
получить суммарный эффект значительно превышающий эффект от акции,
проведенной каждым партнером по отдельности, зачастую со скромным
рекламным бюджетом.
Этот
семинар для Вас, если Вы:
•отвечаете
за продвижение туристической компании/гостиницы;
•сочетаете в своей
работе направления PR, рекламы, маркетинга;
•нуждаетесь в мозговом
штурме реализации ваших профильных задач и формировании
конкурентоспособного мышления;
•хотите повысить уровень своих
профильных компетенций и собственно продаж.
В
результате обучения Вы:
•овладеете
знаниями, позволяющими создавать эффективные партнерские проекты;
•научитесь формировать конкурентные преимущества Вашей компании на
рынке;
•узнаете новые методы и приёмы стимулирования потребителей;
•получите
инструменты управления потребительской лояльностью.
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.
Может ли
кросс-маркетинг быть эффективнее прямой агрессивной и дорогостоящей
рекламы?
2.
Виды кросс-маркетинговых
мероприятий (КММ) и условия их успешного проведения.
3.
Стратегия и
тактики проектирования КММ.
4.
Основные принципы
создания пула потенциальных кросс-партнеров.
5.
Особенности позиционирования
туристской фирмы/гостиницы в контексте КММ. Отстройка от конкурентов.
6.
Кто наш
бренд-«паровоз» или как провести кросс-маркетинговую акцию за счет
партнера? Подготовка информационной концепции и переговоры.
7.
Креатив и
технологии создания эксклюзивного информационного продукта для
пересекающейся аудитории.
8.
КММ со
СМИ и новыми медиа.
9.
КММ с
зарубежными партнерами.
10.
Совместный дисконт.
Примеры программ в индустрии гостеприимства и туризма.
11.
Кросс-sale.
Источники дополнительных продаж.
12.
Оптимизация рисков неудачного
партнерства: первичные признаки, возможные последствия.
13.
Контроль выполнения
партнерских обязательств. Партнерский договор и пункты PRоактивности.
14.
Инструменты оценки
эффективности КММ.
0
Стоимость
участия
в семинаре: 3260
руб.
(НДС не облагается),(скидка организациям, ранее принимавшим участие в
семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%).
В
стоимость входит кофе-брейк, раздаточные материалы по теме
семинара.
Регистрация
участников семинара по тел.:(812)
612-11-65, 8-911-182-43-91,travelexpo@inbox.ru
Оплата
платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале
АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН
1089848040820