Андрей Алмазов хочет получить
за турфирму один миллион евро
Многочисленные публикации в СМИ о сбоях в работе петербургской
сети «Магазин хороших и честных путевок» заставили ее руководителя Андрея
Алмазова предпринять неординарную попытку – продать турфирму, чтобы
расплатиться с клиентами. 15 декабря на сайте МХП появилось следующее
объявление:
Уважаемые клиенты, все те клиенты, которые не улетели!
Все сотрудники нашей компании сожалеют о случившемся ! Отпуск испорчен
- это очевидно. Приносим наши извинения за доставленные неудобства Вам и
Вашим близким. Новость о неулетевших туристах МХП мгновенно облетела все
СМИ региона, интернет пестрит информацией о банкротстве и мошенничестве,
ТВ показывает компанию МХП в прошлом времени, и все поторопились с
неправильными выводами, мягко скажем. На сегодня действительно
деятельность компании несколько (только в некоторой степени и пока
косвенно) блокирована действиями СМИ, полицией и, к большому сожалению,
самими клиентами. ВСЕМ ПОВЕРИТЬ ПРОЩЕ, ЧТО ВСЕХ "КИНУЛИ" - это и
понятно, т.к. в туризме не было другого развития событий у компаний, когда
клиенты не улетали - обычно все приходят утром в офис и всё закрыто, нет
сотрудников, нет мебели, нет техники и т.д. и т.п. ЧТО ПРОИСХОДИТ В
МХП СЕГОДНЯ ? - офисы работают; - заявления на выплаты от
пострадавших клиентов принимаются, выплаты планируются в двойном размере;
- туры продаются только на даты после 15.01.12.
ПРИЧИНЫ, ПО
КОТОРЫМ НЕ УЛЕТЕЛИ КЛИЕНТЫ: - формально, документы на вылет не были
выданы турагентом ЗАО "МХП", которые должен был предоставить туроператор
(по договору ЗАО "СМП"); - ЗАО "СМП" туроператор и бронирует/выкупает
готовые турпакеты у партнёров-туроператоров или работает напрямую с
отелями, зарубежными принимающими сторонами, авиакомпаниями - это
нормальная работа туроператорской компании; - по договорённости с
партнёрами-туроператорами, клиенты должны летать всегда, вне зависимости
от формальных договорных отношений, но иногда некоторые
партнёры-туроператоры забывают, что клиент/турист - это не только кресло в
самолёте и койка-место в отеле с некоторыми отличительными признаками
(ФИО, дата рождения), но и обычный потребитель туруслуг, ради которого
весь туризм устроен и существует. Некоторые партнёры злоупотребляют и
перепродают туры дважды, естественно, что кого-то из клиентов снимают с
рейсов в одностороннем порядке.
ПОЧЕМУ СНЯЛИ КЛИЕНТОВ ТУРОПЕРАТОРА
ЗАО "СМП" ?- по заявлениям от пострадавших клиентов в компании проводится
расследование ситуации; - готовятся официальные письменные запросы
партнёрам-туроператорам, в авиакомпанию, в отели, т.е. всем участникам в
формировании турпакета; - все ответы по турам планируется опубликовать
на оф. сайте и в СМИ.
НИКТО И НИКУДА НЕ СБЕЖАЛ ? ВЫПЛАТЫ НЕ
УЛЕТЕВШИМ КЛИЕНТАМ ПЛАНИРУЮТСЯ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! НА НГ ДАТЫ ДЛЯ СВОИХ
КЛИЕНТОВ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫКУП СОБСТВЕННЫХ ЧАРТЕРОВ И БРОНИРОВАНИЕ НАЗЕМНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЕГИПТЕ, А ТАКЖЕ ВЫКУП НЕКОТОРЫХ СТАНДАРТНЫХ ТУРПАКЕТОВ В
ДРУГИЕ, МЕНЕЕ МАССОВЫЕ СТРАНЫ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ В РАБОТЕ
ТУРОПЕРАТОРА ЗАО "СМП".
ВОЗМОЖНОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ: - шум
вокруг МХП и СМП усилен искусственно и провоцируется конкурентами и, к
сожалению, самими клиентами (конкуренты ради самопиара и очернения
репутации МХП, кто-то от злости и зависти из-за того, что МХП лидирует на
рынке и вносит новые технологии на рынок туризма новой маркетинговой и
ценовой политикой, г-жа Касьянова и ООО "Балтийская ассоциация прав
туристов" как обычная юридическая фирма пиарится ради заработка на
пострадавших клиентах, кто-то шумит просто так - за компанию, клиенты
шумят от страха потерять свои деньги и от расстройства из-за испорченного
отпуска - это понятно). Шум вокруг компаний может отпугнуть
инвесторов/кредиторов и бизнеспланы компании-туроператора ЗАО "СМП" могут
не осуществиться - это наруку конкурентам, но никак не в интересах
клиентов ! У компаний МХП и СМП есть материальные и нематериальные
активы для полноценного исполнения своих договорных обязательств, но
исскуственно-усиленный шум вносит сомнения у инвесторов/кредиторов в
дальнейшую качественную и стабильную работу компании. ЕСЛИ НЕ БУДУТ
ПОСТУПАТЬ ИНВЕСТИЦИИ ?! Нет развития, нет туров. Клиенты не
улетят, придётся вернуть все деньги в двойном размере, репутация будет
подмочена, деятельность будет осложнена и временно сильно ослаблена...
По заявлениям не улетевших клиентов сроки ответов на заявления 10 дней
- это законные сроки. Заявления в ОБЭП и другие органы усиливают
скандалы и могут привести к затягиванию сроков выплат, а в случае
блокирования работы компании, законы предусматривают, чтобы руководители
компании заявили о банкротстве из-за финансовой несостоятельности.
КОМУ ВЫГОДНО БАНКРОТСТВО И КАК ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСТВА ?! - выгодно
конкурентам-турагентам - это настоящий подарок конкурентам к новому году,
уже наверняка празднуют с момента первого невылета клиентов МХП; -
выгодно СМИ - скандалы, интриги, расследования, репортажи, новости -
"мяса" в виде МХП хватит на всю зиму; - невыгодно клиентам, т.к. при
банкротстве большие сложности с получением денег, а о доп. компенсациях
нечего говорить вообще; - невыгодно руководителям компании, т.к. при
банкротстве руководители не смогут официально управлять компанией,
испорчена деловая репутация и ещё много разных потерь.
ОФИЦИАЛЬНОЕ
ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ КЛИЕНТАМ МХП ! ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОБЪЕДИНИТЬСЯ МХП И
КЛИЕНТАМ И НЕ ДАТЬ ОБАНКРОТИТЬ КОМПАНИЮ ! ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ?! -
всем клиентам необходимо успокоиться и не поддаваться панике; - всем
клиентам необходимо обеспечить работу компании в штатном режиме без
скандалов в офисах - шум, крики, истерики не ускорят выплаты, а всё могут
только осложнить; - если Вы не улетели - напишите спокойно заявление в
офисе на возврат денежных средств с компенсациями в двойном размере и
спокойно ждите ответа на заявление; - заявления в ОБЭП и разные
органы, в полицию, в администрацию, президенту или губернатору бесполезны
и не приведут к улучшению результатов, т.к. все заявления будут постепенно
останавливать и блокировать деятельность компании и сильно ослабят доверие
инвесторов/кредиторов, что не даст полноценно работать и развиваться и не
даст возможности исполнять все обязательства перед клиентами; Итоги
спровоцированного шума и усиление шума силами самих клиентов (с помощью
помощников и "кооперативов Доброта") - продажа туркомпаний Холдинга за
бесценок ради выплат клиентам или возможное банкротство. Оба исхода
событий являются совершенно законными и не несут огромной или чрезвычайной
моральной или материальной нагрузки на компанию и руководителей компании.
БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И VIP КЛИЕНТАМИ
МХП НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ - ПРОЯВИТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ В ТРУДНОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ
СИТУАЦИИ ! НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СМИ И КОНКУРЕНТАМ УПРАВЛЯТЬ ВАШИМ СОЗНАНИЕМ И
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ И ИНТЕРВЬЮ ПРОТИВ КОМПАНИИ МХП !
ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ЗЛОГО УМЫСЛА ВАС ОБИДЕТЬ НЕТ НИКАКОГО, Т.К. НЫНЕШНЯЯ
СИТУАЦИЯ - ЭТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ПОДВЕЛИ ПАРТНЁРЫ -
БЫВАЕТ, ОБЫЧНАЯ КОНКУРЕНТНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МХП !
КЛИЕНТЫ МОГУТ НЕ ПОВЕРИТЬ - ЭТО ВОЗМОЖНО. НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ
ИНВЕСТОРЫ/КРЕДИТОРЫ ИСПУГАЮТСЯ ШУМА И НЕ УДАСТСЯ РЕШИТЬ ВСЕ ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ
СВОИМИ СИЛАМИ, СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ ТОП ЮНИОН БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ
ВЫСТАВИТЬ КОМПАНИИ ЗАО "МХП" И ЗАО "СМП" НА ПРОДАЖУ. ВСЕ СРЕДСТВА ОТ
ПРОДАЖИ ТУРКОМПАНИЙ ПЛАНИРУЕТСЯ НАПРАВИТЬ НА ВЗАИМОРАСЧЁТЫ С КЛИЕНТАМИ, НА
УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, НА РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ СОВМЕСТНО С
ИНВЕСТОРАМИ. Стоимость 2-х компании (почти по себестоимости) = 1 млн.
Евро (контрольный пакет 75% акций + 1 акция) УК = 10 млн.р. В
стоимость входят материальные активы: - офис на Марата д.10, 100
кв.м., оценка 12 млн.р. (включены: вывески, мебель, техника, сервера,
оборудованная банковская касса - 4-й класс, сигнализация, видеонаблюдение,
оптика, IP-телефония, вентиляция, кондиционирование); - офис на
Загородном пр. д.10, 130 кв.м., оценка 14,5 млн.р. (включены: вывески,
мебель, техника, сервера, оборудованная банковская касса - 4-й класс,
оборудованная оружейная комната - 4-й класс, сигнализация,
видеонаблюдение, оптика, IP-телефония, вентиляция, кондиционирование);
Нематериальные активы: - ТМ "Магазин Хороших Путёвок" (ТМ
запатентована в Роспатенте); - домены www.goodtours.ru, www.tourpara.ru; - собственная
лояльная клиентская база - около 50 000 человек, изученный и исследованный
потенциал на 2012 год = 100 000 клиентов; - известность и авторитет
компании в регионе и за пределами, устойчивость бренда в кризисных
ситуациях; - бизнесплан на 2011-2012 гг, планируемый оборот по
бизнесплану около 5-ти млрд.р. СОВМЕСТНО С ИНВЕСТОРАМИ ВОЗМОЖНО
ПРИВЕСТИ КОМПАНИЮ К БЕЗУСЛОВНОМУ ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ В РЕГИОНЕ.
15 декабря
http://gl.tourdom.ru/number_of_work/12_136_11/articles/set_mkhp_prodaetsya/
|