| Андрей Алмазов хочет получить 
      за турфирму один миллион евро Многочисленные публикации в СМИ о сбоях в работе петербургской 
      сети «Магазин хороших и честных путевок» заставили ее руководителя Андрея 
      Алмазова предпринять неординарную попытку – продать турфирму, чтобы 
      расплатиться с клиентами. 15 декабря на сайте МХП появилось следующее 
      объявление: 
       Уважаемые клиенты, все те клиенты, которые не улетели! 
      
       Все сотрудники нашей компании сожалеют о случившемся ! Отпуск испорчен 
      - это очевидно. Приносим наши извинения за доставленные неудобства Вам и 
      Вашим близким. Новость о неулетевших туристах МХП мгновенно облетела все 
      СМИ региона, интернет пестрит информацией о банкротстве и мошенничестве, 
      ТВ показывает компанию МХП в прошлом времени, и все поторопились с 
      неправильными выводами, мягко скажем. На сегодня действительно 
      деятельность компании несколько (только в некоторой степени и пока 
      косвенно) блокирована действиями СМИ, полицией и, к большому сожалению, 
      самими клиентами.
 ВСЕМ ПОВЕРИТЬ ПРОЩЕ, ЧТО ВСЕХ "КИНУЛИ" - это и 
      понятно, т.к. в туризме не было другого развития событий у компаний, когда 
      клиенты не улетали - обычно все приходят утром в офис и всё закрыто, нет 
      сотрудников, нет мебели, нет техники и т.д. и т.п.
 ЧТО ПРОИСХОДИТ В 
      МХП СЕГОДНЯ ?
 - офисы работают;
 - заявления на выплаты от 
      пострадавших клиентов принимаются, выплаты планируются в двойном размере;
 - туры продаются только на даты после 15.01.12.
 
 ПРИЧИНЫ, ПО 
      КОТОРЫМ НЕ УЛЕТЕЛИ КЛИЕНТЫ:
 - формально, документы на вылет не были 
      выданы турагентом ЗАО "МХП", которые должен был предоставить туроператор 
      (по договору ЗАО "СМП");
 - ЗАО "СМП" туроператор и бронирует/выкупает 
      готовые турпакеты у партнёров-туроператоров или работает напрямую с 
      отелями, зарубежными принимающими сторонами, авиакомпаниями - это 
      нормальная работа туроператорской компании;
 - по договорённости с 
      партнёрами-туроператорами, клиенты должны летать всегда, вне зависимости 
      от формальных договорных отношений, но иногда некоторые 
      партнёры-туроператоры забывают, что клиент/турист - это не только кресло в 
      самолёте и койка-место в отеле с некоторыми отличительными признаками 
      (ФИО, дата рождения), но и обычный потребитель туруслуг, ради которого 
      весь туризм устроен и существует.
 Некоторые партнёры злоупотребляют и 
      перепродают туры дважды, естественно, что кого-то из клиентов снимают с 
      рейсов в одностороннем порядке.
 
 ПОЧЕМУ СНЯЛИ КЛИЕНТОВ ТУРОПЕРАТОРА 
      ЗАО "СМП" ?- по заявлениям от пострадавших клиентов в компании проводится 
      расследование ситуации;
 - готовятся официальные письменные запросы 
      партнёрам-туроператорам, в авиакомпанию, в отели, т.е. всем участникам в 
      формировании турпакета;
 - все ответы по турам планируется опубликовать 
      на оф. сайте и в СМИ.
 
 НИКТО И НИКУДА НЕ СБЕЖАЛ ? ВЫПЛАТЫ НЕ 
      УЛЕТЕВШИМ КЛИЕНТАМ ПЛАНИРУЮТСЯ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! НА НГ ДАТЫ ДЛЯ СВОИХ 
      КЛИЕНТОВ ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫКУП СОБСТВЕННЫХ ЧАРТЕРОВ И БРОНИРОВАНИЕ НАЗЕМНОГО 
      ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЕГИПТЕ, А ТАКЖЕ ВЫКУП НЕКОТОРЫХ СТАНДАРТНЫХ ТУРПАКЕТОВ В 
      ДРУГИЕ, МЕНЕЕ МАССОВЫЕ СТРАНЫ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ СЕГОДНЯ В РАБОТЕ 
      ТУРОПЕРАТОРА ЗАО "СМП".
 
 ВОЗМОЖНОЕ РАЗВИТИЕ СОБЫТИЙ:
 - шум 
      вокруг МХП и СМП усилен искусственно и провоцируется конкурентами и, к 
      сожалению, самими клиентами (конкуренты ради самопиара и очернения 
      репутации МХП, кто-то от злости и зависти из-за того, что МХП лидирует на 
      рынке и вносит новые технологии на рынок туризма новой маркетинговой и 
      ценовой политикой, г-жа Касьянова и ООО "Балтийская ассоциация прав 
      туристов" как обычная юридическая фирма пиарится ради заработка на 
      пострадавших клиентах, кто-то шумит просто так - за компанию, клиенты 
      шумят от страха потерять свои деньги и от расстройства из-за испорченного 
      отпуска - это понятно).
 Шум вокруг компаний может отпугнуть 
      инвесторов/кредиторов и бизнеспланы компании-туроператора ЗАО "СМП" могут 
      не осуществиться - это наруку конкурентам, но никак не в интересах 
      клиентов !
 У компаний МХП и СМП есть материальные и нематериальные 
      активы для полноценного исполнения своих договорных обязательств, но 
      исскуственно-усиленный шум вносит сомнения у инвесторов/кредиторов в 
      дальнейшую качественную и стабильную работу компании.
 ЕСЛИ НЕ БУДУТ 
      ПОСТУПАТЬ ИНВЕСТИЦИИ ?!
 Нет развития, нет туров.
 Клиенты не 
      улетят, придётся вернуть все деньги в двойном размере, репутация будет 
      подмочена, деятельность будет осложнена и временно сильно ослаблена...
 По заявлениям не улетевших клиентов сроки ответов на заявления 10 дней 
      - это законные сроки.
 Заявления в ОБЭП и другие органы усиливают 
      скандалы и могут привести к затягиванию сроков выплат, а в случае 
      блокирования работы компании, законы предусматривают, чтобы руководители 
      компании заявили о банкротстве из-за финансовой несостоятельности.
 КОМУ ВЫГОДНО БАНКРОТСТВО И КАК ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСТВА ?!
 - выгодно 
      конкурентам-турагентам - это настоящий подарок конкурентам к новому году, 
      уже наверняка празднуют с момента первого невылета клиентов МХП;
 - 
      выгодно СМИ - скандалы, интриги, расследования, репортажи, новости - 
      "мяса" в виде МХП хватит на всю зиму;
 - невыгодно клиентам, т.к. при 
      банкротстве большие сложности с получением денег, а о доп. компенсациях 
      нечего говорить вообще;
 - невыгодно руководителям компании, т.к. при 
      банкротстве руководители не смогут официально управлять компанией, 
      испорчена деловая репутация и ещё много разных потерь.
 
 ОФИЦИАЛЬНОЕ 
      ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ КЛИЕНТАМ МХП !
 ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - ОБЪЕДИНИТЬСЯ МХП И 
      КЛИЕНТАМ И НЕ ДАТЬ ОБАНКРОТИТЬ КОМПАНИЮ !
 ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ?!
 - 
      всем клиентам необходимо успокоиться и не поддаваться панике;
 - всем 
      клиентам необходимо обеспечить работу компании в штатном режиме без 
      скандалов в офисах - шум, крики, истерики не ускорят выплаты, а всё могут 
      только осложнить;
 - если Вы не улетели - напишите спокойно заявление в 
      офисе на возврат денежных средств с компенсациями в двойном размере и 
      спокойно ждите ответа на заявление;
 - заявления в ОБЭП и разные 
      органы, в полицию, в администрацию, президенту или губернатору бесполезны 
      и не приведут к улучшению результатов, т.к. все заявления будут постепенно 
      останавливать и блокировать деятельность компании и сильно ослабят доверие 
      инвесторов/кредиторов, что не даст полноценно работать и развиваться и не 
      даст возможности исполнять все обязательства перед клиентами;
 Итоги 
      спровоцированного шума и усиление шума силами самих клиентов (с помощью 
      помощников и "кооперативов Доброта") - продажа туркомпаний Холдинга за 
      бесценок ради выплат клиентам или возможное банкротство.
 Оба исхода 
      событий являются совершенно законными и не несут огромной или чрезвычайной 
      моральной или материальной нагрузки на компанию и руководителей компании.
 БОЛЬШИНСТВО КЛИЕНТОВ ЯВЛЯЮТСЯ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ И VIP КЛИЕНТАМИ 
      МХП НА ПРОТЯЖЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ - ПРОЯВИТЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ В ТРУДНОЙ ДЛЯ КОМПАНИИ 
      СИТУАЦИИ !
 НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ СМИ И КОНКУРЕНТАМ УПРАВЛЯТЬ ВАШИМ СОЗНАНИЕМ И 
      НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ И ИНТЕРВЬЮ ПРОТИВ КОМПАНИИ МХП !
 ПОВЕРЬТЕ, ЧТО ЗЛОГО УМЫСЛА ВАС ОБИДЕТЬ НЕТ НИКАКОГО, Т.К. НЫНЕШНЯЯ 
      СИТУАЦИЯ - ЭТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ПОДВЕЛИ ПАРТНЁРЫ - 
      БЫВАЕТ, ОБЫЧНАЯ КОНКУРЕНТНАЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА ПРОТИВ МХП !
 
 КЛИЕНТЫ МОГУТ НЕ ПОВЕРИТЬ - ЭТО ВОЗМОЖНО.
 НА СЛУЧАЙ, ЕСЛИ 
      ИНВЕСТОРЫ/КРЕДИТОРЫ ИСПУГАЮТСЯ ШУМА И НЕ УДАСТСЯ РЕШИТЬ ВСЕ ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ 
      СВОИМИ СИЛАМИ, СОВЕТОМ ДИРЕКТОРОВ КОМПАНИИ ТОП ЮНИОН БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ 
      ВЫСТАВИТЬ КОМПАНИИ ЗАО "МХП" И ЗАО "СМП" НА ПРОДАЖУ. ВСЕ СРЕДСТВА ОТ 
      ПРОДАЖИ ТУРКОМПАНИЙ ПЛАНИРУЕТСЯ НАПРАВИТЬ НА ВЗАИМОРАСЧЁТЫ С КЛИЕНТАМИ, НА 
      УРЕГУЛИРОВАНИЕ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ, НА РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ СОВМЕСТНО С 
      ИНВЕСТОРАМИ.
 Стоимость 2-х компании (почти по себестоимости) = 1 млн. 
      Евро (контрольный пакет 75% акций + 1 акция)
 УК = 10 млн.р.
 В 
      стоимость входят материальные активы:
 - офис на Марата д.10, 100 
      кв.м., оценка 12 млн.р. (включены: вывески, мебель, техника, сервера, 
      оборудованная банковская касса - 4-й класс, сигнализация, видеонаблюдение, 
      оптика, IP-телефония, вентиляция, кондиционирование);
 - офис на 
      Загородном пр. д.10, 130 кв.м., оценка 14,5 млн.р. (включены: вывески, 
      мебель, техника, сервера, оборудованная банковская касса - 4-й класс, 
      оборудованная оружейная комната - 4-й класс, сигнализация, 
      видеонаблюдение, оптика, IP-телефония, вентиляция, кондиционирование);
 Нематериальные активы:
 - ТМ "Магазин Хороших Путёвок" (ТМ 
      запатентована в Роспатенте);
 - домены www.goodtours.ru, www.tourpara.ru;
 - собственная 
      лояльная клиентская база - около 50 000 человек, изученный и исследованный 
      потенциал на 2012 год = 100 000 клиентов;
 - известность и авторитет 
      компании в регионе и за пределами, устойчивость бренда в кризисных 
      ситуациях;
 - бизнесплан на 2011-2012 гг, планируемый оборот по 
      бизнесплану около 5-ти млрд.р.
 СОВМЕСТНО С ИНВЕСТОРАМИ ВОЗМОЖНО 
      ПРИВЕСТИ КОМПАНИЮ К БЕЗУСЛОВНОМУ ЛИДЕРСТВУ НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ В РЕГИОНЕ.
 
 
       15 декабря
       http://gl.tourdom.ru/number_of_work/12_136_11/articles/set_mkhp_prodaetsya/ 
        |