Уважаемые
коллеги!
Нам сообщили, что по
агентской базе Санкт-Петербурга идет рассылка с негативной информацией о
нашей компании. Мы считаем необходимым разъяснить ситуацию, поскольку
заинтересованы развивать уже имеющиеся отношения с агентствами, и заводить
новое партнёрство, на основе доверительных отношений.
Я, Генеральный директор
Захарычева Кристина Юрьевна, и дружный коллектив «Делюкс Клуб», хотели бы
принести свои извинения за недобросовестную компанию, которая завидев
появление своего
конкурента на рынке, предпочла не развивать и улучшать свою работу, а
пошла по более легкому, и надо сказать недостойному пути – создала
анонимную рассылку, порочащую имя и репутацию нашей фирмы.
Хотелось бы отметить,
что «Делюкс Клуб» не имеет никакого отношения к учредителям и директорам
компании Алеа, которая обанкротилась. В нашей работе нет никаких секретов,
как заявляют в рассылке. Каждое агентство, которое заинтересовано в работе
с нами, получает полную информацию, которая требуется для сотрудничества.
Стоит ли удивляться
тому, что туроператор не работает с частными лицами? Ведь для этого есть
агенты, которым мы доверяем. Данная практика распространена среди многих
туроператоров, и мы считаем ее правильной и успешной. Мы считаем, что
турагенты должны зарабатывать, а не выживать, когда туроператор делает
скидку туристу в размере комиссии. Именно по этой причине нами было
сделано четко разделение между работой турагентства и туроператора.
Ни одно агентство, с которым мы работаем, не делает скидок в размере
10-15%. Действительно, у нас есть уполномоченное агентство «Мой Мир», но
оно работает на таких же условиях, как и остальные агентства.
Мы понимаем, что многие
компании, готовы унижать себя, и создавать подобные анонимные рассылки,
испугавшись конкуренции. Надо думать, они считают, что в бизнесе хороши
все средства, лишь бы быть на плаву. Наша фирма не разделяет подобного
отношения к конкуренции на рынке, и считает данный поступок не просто
низким, но и непрофессиональным. Если ты можешь предложить лучший продукт
– чего тогда тебе бояться? Если ты действительно волнуешься о своих
агентах и хочешь предупредить их об опасности – делай это открыто, от
имени своей компании, а не от имени рассылки-робота. Думаем, и вам, как
менеджерам турфирм, которые работают в этом бизнесе не первый год, тоже
нелегко себе представить уважающую себя компанию, крепко стоящую на ногах,
которая действует столь неприглядным способом против появившихся
конкурентов. «Клевета – оружие зависти» - эти слова Софи Сегюр, как
нельзя лучше описывают мотивацию конкурентов, которые не нашли лучшего
решения, чем наговоры и ложь.
Мы благодарим наших
партнеров, за то, что они доверяют нам, и мы будем совершенствовать и
продолжать взаимовыгодные отношения с вами с большим
удовольствием.
С
уважением
Генеральный директор
ООО «Делюкс
Клуб»
Захарычева
К.Ю.
|