30 августа
(четверг) 2011г. Семинар «Работа с
претензиями туристов. Правовые вопросы и алгоритм ведения
переговоров» Место проведения:
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд».
Конференц- зал с 10.00 до
13.00 Ведущий: -Ельченко Олег, юрист компании
"Калипсо - мир путешествий", эксперт по правовому регулированию туристской
деятельности. Цель семинара: дать рекомендации по
юридической работе с претензиями туристов, рассмотреть порядок организации
претензионной работы, порядок уведомления туроператора и привлечения его к
участию в рассмотрении претензии, взаимодействия со страховой компанией,
подготовки ответа на претензию, подготовки к рассмотрению спора в суде. В
ходе семинара будет дана важная информация о правовых последствиях
нарушения обязательств и реальных требованиях, которые могут быть заявлены
туристом (ущерб, моральный вред, щтрафы в доход государства, штрафы за
отсутствие ответа на претензию и т.п.), административных санкциях при
нарушении договора, даны рекомендации участника оп защите собственных
интересов. Участие в семинаре поможет Вам в дальнейшем объективно оценить
последствия той или иной претензии и правильно построить работу по
разрешению спора, снизить или устранить риски ответственности. Целевая
аудитория:
руководители, специалисты организаций сферы туризма (туроператоров,
турагентов). ПРОГРАММА СЕМИНАРА •За
что в действительности несет ответственность турфирма (туроператор и
турагент)?
Понятие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора.
Существенное нарушение условий. Понятие качества туристской услуги.
Правовые критерии оценки. •Последствия нарушения договора для
турфирмы и туриста. Ущерб, неустойка, моральный вред. Понятие,
основания для взыскания. Всегда ли при неисполнении договора возникает
ответственность и взыскиваются убытки? Последствия не предоставления
услуги или замены услуги, нарушения в качестве. Последствия не
предоставления информации туристу – возможные санкции. Какая информация
должна предоставляться туристу, на каком этапе заключения договора и в
какой форме? Моральный вред - практика взыскания. Какие требования, помимо
возмещения ущерба, взыскания морального вреда может заявить турист при
нарушениях в качестве и объеме обслуживания, нарушении сроков, не
предоставлении информации? Уменьшение стоимости, замена и т.п. Пределы
сумм ущерба, на которые может рассчитывать турист. Дополнительные услуги –
кто несет ответственность? Ответственность туроператора. Финансовое
обеспечение – в каких случаях турист вправе получить страховое возмещение
и что необходимо сделать для осуществления выплаты туристу и турфирме?
Последствия неисполнения договора туристом. •Рекомендации по
правовой работе с претензиями. Как должна быть оформлена и вручена
претензия туриста? Сроки подачи претензии и получения ответа, последствия
пропуска сроков для сторон. Действия турфирмы при получении претензии.
Претензия туриста – что должно быть указано, на что обращать внимание.
Понятие доказательства. Обязан ли турист доказать обоснованность
требований при подаче претензии и как он должен это сделать? Уведомление
туроператора, страховой компании. Рекомендации как подготовить, оформить и
направить ответ на претензию. Штраф за неудовлетворение требований
потребителя в полном объеме в установленный срок. •Случаи и
возможности освобождения туристской фирмы от ответственности.
Обстоятельства непреодолимой силы как основание для освобождения турфирмы
для ответственности. Какие обстоятельства являются обстоятельствами
форс-мажора (отказ в визе или ошибка консульства, отмена рейса, аварии в
отеле, забастовки, болезнь туриста, извержения вулкана, цунами и т.п.)
Каковы возможные последствия форс-мажора? Какие суммы подлежат возврату
туристу при форс-мажоре. Вина туриста как основание для снятия
ответственности с турфирмы. Как обязать туриста содействовать в уменьшении
размера ущерба – что указать в договоре? •Рассмотрение спора в
суде. Общие правила и порядок. Рекомендации турфирмам. Обеспечение
иска. Случаи ареста денежных средств, имущества турфирмы в обеспечение
иска. Мировое соглашение. Состав участников судебного процесса –
возможность привлечения турагентом туроператора, страховой компании
третьим лицом или соответчиком в процесс. Штраф в доход государства.
•Административная ответственность. Случаи, размеры штрафов,
основания привлечения. Жалоба туриста в Роспотребнадзор. Внеплановая
проверка: порядок проведения, действия турфирмы. •Примеры и разбор
судебных решений. Участникам
предлагается
направить до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе
круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес:
travelexpo@inbox.ru Стоимость
участия: 2500
руб.,
(НДС
не облагается), (скидка организациям, ранее принимавшим участие в
семинарах ООО ТрэвелЭкспо - 5%) В
стоимость входят материалы
по теме семинара. Регистрация
участников семинара по тел.:
(812) 612-11-65, 8-911-182-43-91,travelexpo@inbox.ru Оплата платежным
поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001,
р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с
30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820.
Оригиналы
счетов,
актов выдаются Вам на семинаре. Уважаемые коллеги,
обращаем Ваше внимание на то, что семинар состоит из двух
частей.
Часть 1 "Правовое
регулирование претензионной работы в турфирме" с 10.00 до 13.00.
Стоимость участия - 2500 руб.
Часть 2
"Рекомендуемый алгоритм организации и проведения переговоров с туристами"
с 13.00 до 16.30. Стоимость участия - 2800
руб. Программа 2 части семинара на сайте
www.travelexpo.ru. В ходе второй части
участникам будет дана возможность: освоить подходы, технологии и приемы
работы в конфликтной ситуации, при поступлении претензий туристов, изучить
методики успешного проведения переговоров по претензиям клиентов
организации и восстановления положительного отношения клиента; рассмотреть
навыки управления собственным состоянием при конфликтной ситуации, в ходе
переговоров рассмотреть личностные характеристики, влияющие на эффективное
разрешение конфликта. Вы можете принять
участие как в одной из интересующих Вас частей, так и в
обеих. Обе части независимы друг от
друга. Стоимость участия в обеих частях-
3460руб. В стоимость участия в обеих частях
cеминара входит
кофе-брейк. |