| ||
30 августа (четверг) 2011г. Семинар «Работа с претензиями туристов. Правовые вопросы и алгоритм ведения переговоров» Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд». Конференц- зал с 10.00 до 13.00 Ведущий: -Ельченко Олег, юрист компании "Калипсо - мир путешествий", эксперт по правовому регулированию туристской деятельности. Цель семинара: дать рекомендации по юридической работе с претензиями туристов, рассмотреть порядок организации претензионной работы, порядок уведомления туроператора и привлечения его к участию в рассмотрении претензии, взаимодействия со страховой компанией, подготовки ответа на претензию, подготовки к рассмотрению спора в суде. В ходе семинара будет дана важная информация о правовых последствиях нарушения обязательств и реальных требованиях, которые могут быть заявлены туристом (ущерб, моральный вред, щтрафы в доход государства, штрафы за отсутствие ответа на претензию и т.п.), административных санкциях при нарушении договора, даны рекомендации участника оп защите собственных интересов. Участие в семинаре поможет Вам в дальнейшем объективно оценить последствия той или иной претензии и правильно построить работу по разрешению спора, снизить или устранить риски ответственности.
Целевая аудитория: руководители, специалисты организаций сферы туризма (туроператоров, турагентов).
ПРОГРАММА СЕМИНАРА Часть 1. Правовое регулирование претензионной работы в турфирме. •За
что в действительности несет ответственность турфирма (туроператор и
турагент)?
Понятие неисполнения или ненадлежащего исполнения условий договора.
Существенное нарушение условий. Понятие качества туристской услуги.
Правовые критерии оценки. Участникам предлагается направить до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru Стоимость участия в части 1 семинара: 2500 руб., (НДС не облагается), (скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО ТрэвелЭкспо - 5%) В стоимость входят материалы по теме семинара. Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91,travelexpo@inbox.ru Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820. Оригиналы счетов, актов выдаются Вам на семинаре. Уважаемые коллеги, обращаем Ваше внимание на то, что семинар состоит из двух частей. Часть 1 "Правовое регулирование претензионной работы в турфирме" с 10.00 до 13.00. Стоимость участия - 2500 руб. Часть 2 "Рекомендуемый алгоритм организации и проведения переговоров с туристами" с 13.00 до 16.30. Стоимость участия - 2800 руб. Программа 2 части семинара на сайте www.travelexpo.ru. В ходе второй части участникам будет дана возможность: освоить подходы, технологии и приемы работы в конфликтной ситуации, при поступлении претензий туристов, изучить методики успешного проведения переговоров по претензиям клиентов организации и восстановления положительного отношения клиента; рассмотреть навыки управления собственным состоянием при конфликтной ситуации, в ходе переговоров рассмотреть личностные характеристики, влияющие на эффективное разрешение конфликта. Вы можете принять участие как в одной из интересующих Вас частей, так и в обеих. Обе части независимы друг от друга. Стоимость участия в обеих частях- 3460руб. В стоимость участия в обеих частях cеминара входит кофе-брейк.
24 августа (среда) 2011г. СЕМИНАР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА из цикла «Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж». «Продвижение, удобство использования (юзабилити) и оценка эффективности web-сайта» Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET.
Алексей Довжиков является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, соорганизатором одной из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д. Цель семинара - предложить участникам рекомендации, способствующие удобству использования сайта, объективной оценке его эффективности, а также рассмотреть различные специальные способы продвижения в интернете и их актуальность для организаций сферы индустрии гостеприимства и туризма. В ходе семинара будет учтена специфика работы в сфере индустрии гостеприимства и туризма, проведен экспресс-аудит сайтов участников семинара и даны общие рекомендации по их оптимизации. Участники по окончании семинара смогут самостоятельно применить и выполнить рекомендации, которые будут предложены в ходе данного мероприятия.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и ТОП–менеджеры организаций сферы индустрии гостеприимства и туризма, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете. ПРОГРАММА СЕМИНАРА 1.Оценка эффективности web-сайта. (Яндекс Метрика и Google Analytics) · Количественные и качественные показатели эффективности web-сайта. · Кто он, клиент, принявший решение о покупке в интернете? · Расчет прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта? · Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта. 2.Юзабилити проекта (удобство использования). · Что такое юзабилити? · Основные функциональные возможности сайта организации. Влияние юзабилити на доходность проекта. · Рекомендации по проектированию архитектуры сайта. · Как сделать навигацию сайта удобной и помогающей продавать? · Как и какую информацию разместить на сайте, чтобы клиент получил необходимую информацию и купил Вашу услугу? · Feedback - как влияет на продажи обратная связь? · Юзабилити - тестирование своими руками. 3. Нестандартное продвижение. Имиджевая рекламная компания. Типы размещения. Форматы медианосителей. Места размещения. Баннерная рекламная кампания. Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама в тематических рассылках. Маркетинг в социальных сетях. Вирусный маркетинг. Форумы и блоги. Видео реклама. Актуальность. 4. Экспресс-аудит сайтов участников курса
Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 3260 руб. (НДС не облагается). Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость участия входят: кофе-брейк, материалы по теме семинара, в т.ч. на CD.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820 |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы