24 августа
(среда) 2011г. СЕМИНАР ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И
ТУРИЗМА из цикла
«Web-сайт организации как эффективный
инструмент продаж». «Продвижение,
удобство использования (юзабилити) и оценка эффективности
web-сайта» Место проведения:
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель
Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00 Ведущий: Алексей
Довжиков, генеральный
директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET.
Алексей Довжиков является известным
в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга, соорганизатором
одной
из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская
интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций:
РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д.
Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал
"Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и
т.д. Цель семинара - предложить участникам рекомендации,
способствующие удобству использования сайта, объективной оценке его
эффективности, а также рассмотреть различные специальные способы
продвижения в интернете и их актуальность для организаций сферы индустрии
гостеприимства и туризма. В ходе семинара будет учтена специфика работы
в сфере индустрии
гостеприимства и туризма, проведен экспресс-аудит сайтов участников
семинара и даны общие рекомендации по их оптимизации. Участники по
окончании семинара смогут самостоятельно применить и выполнить
рекомендации, которые будут предложены в ходе данного
мероприятия. Целевая
аудитория семинара:
маркетологи,
рекламисты, pr-специалисты, собственники и
ТОП–менеджеры организаций сферы индустрии гостеприимства и туризма,
принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в
Интернете. ПРОГРАММА
СЕМИНАРА 1.Оценка эффективности
web-сайта. (Яндекс Метрика и Google
Analytics) ·
Количественные и качественные
показатели эффективности
web-сайта. ·
Кто он,
клиент, принявший решение о покупке в интернете? ·
Расчет
прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта? ·
Обзор
инструментов для анализа и оценки эффективности интернет-проекта.
2.Юзабилити проекта (удобство
использования). ·
Что
такое юзабилити? ·
Основные
функциональные возможности сайта организации. Влияние юзабилити на
доходность проекта. ·
Рекомендации по проектированию
архитектуры сайта.
·
Как сделать навигацию
сайта удобной и помогающей продавать? ·
Как и какую
информацию разместить на
сайте, чтобы клиент получил необходимую информацию и купил Вашу
услугу? ·
Feedback - как влияет
на продажи обратная связь? ·
Юзабилити - тестирование своими
руками.
3. Нестандартное продвижение.
Имиджевая рекламная компания. Типы размещения. Форматы
медианосителей. Места размещения. Баннерная рекламная кампания.
Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама в тематических
рассылках. Маркетинг в социальных сетях. Вирусный маркетинг.
Форумы и блоги. Видео реклама. Актуальность. 4. Экспресс-аудит сайтов участников
курса Стоимость
участия
в семинаре одного специалиста – 3260 руб. (НДС
не облагается).
Скидки:
организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО
«ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость
участия входят: кофе-брейк,
материалы по теме семинара, в т.ч. на CD. Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.
Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65,
7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ
«Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН
1089848040820 |