24 августа (среда) 2011г.
СЕМИНАР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И
ТУРИЗМА
из цикла «Web-сайт организации как эффективный
инструмент продаж».
«Продвижение, удобство
использования (юзабилити) и оценка эффективности web-сайта»
Место проведения:
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10,
«Невский Отель
Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00
Ведущий: Алексей
Довжиков, генеральный
директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET.
Алексей Довжиков является известным
в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга, соорганизатором
одной
из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская
интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций:
РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д.
Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал
"Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и
т.д.
Цель семинара - предложить участникам рекомендации,
способствующие удобству использования сайта, объективной оценке его
эффективности, а также рассмотреть различные специальные способы
продвижения в интернете и их актуальность для организаций сферы индустрии
гостеприимства и туризма. В ходе семинара будет учтена специфика работы
в сфере индустрии
гостеприимства и туризма, проведен экспресс-аудит сайтов участников
семинара и даны общие рекомендации по их оптимизации. Участники по
окончании семинара смогут самостоятельно применить и выполнить
рекомендации, которые будут предложены в ходе данного
мероприятия.
Целевая
аудитория семинара:
маркетологи,
рекламисты, pr-специалисты, собственники и
ТОП–менеджеры организаций сферы индустрии гостеприимства и туризма,
принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в
Интернете.
ПРОГРАММА
СЕМИНАРА
1.Оценка эффективности
web-сайта. (Яндекс Метрика и Google
Analytics)
·
Количественные и качественные
показатели эффективности
web-сайта.
·
Кто он, клиент, принявший решение о покупке в
интернете?
·
Расчет прибыли. Как оценить доходность интернет - проекта?
·
Обзор инструментов для анализа и оценки эффективности
интернет-проекта.
2.Юзабилити проекта
(удобство использования).
·
Что такое юзабилити?
·
Основные функциональные возможности сайта организации. Влияние
юзабилити на доходность проекта.
·
Рекомендации по
проектированию архитектуры сайта.
·
Как сделать навигацию
сайта удобной и помогающей продавать?
·
Как и какую
информацию разместить на
сайте, чтобы клиент получил необходимую информацию и купил Вашу
услугу?
·
Feedback - как влияет
на продажи обратная связь?
·
Юзабилити -
тестирование своими руками.
3. Нестандартное продвижение.
Имиджевая рекламная компания. Типы размещения. Форматы
медианосителей. Места размещения. Баннерная рекламная кампания.
Баннерообменные сети. Баннерные сети. Баннерная реклама в тематических
рассылках. Маркетинг в социальных сетях. Вирусный маркетинг.
Форумы и блоги. Видео реклама. Актуальность.
4. Экспресс-аудит
сайтов участников курса
Стоимость
участия
в семинаре одного специалиста – 3260 руб. (НДС
не облагается).
Скидки:
организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО
«ТрэвелЭкспо» - 5%.
В стоимость
участия входят: кофе-брейк,
материалы по теме семинара, в т.ч. на CD.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.
Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65,
7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ
«Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН
1089848040820