| 25 августа 
      (четверг) 2011г. Семинар «Работа с 
      претензиями туристов. Правовые вопросы и алгоритм ведения 
      переговоров» Место проведения: 
      Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд». 
      Конференц- зал  с 10.00 до 
      16.00 Ведущие:  - юрист 
      туристской фирмы, эксперт по 
      правовому регулированию туристской деятельности. -Татьяна Виноградова, 
      продавец – практик с 17-летним стажем, бизнес-тренер, доцент кафедры 
      туризма и социально-культурного сервиса СПбГУКИ, автор учебников 
      «Персональная продажа в туризме» и «Технологии продаж услуг туристской 
      индустрии» -Анна 
      Паринова, бизнес-тренер, генеральный директор Центра Развития 
      Персонала EVOLUTION   Цель семинара:   ·         
      освоить 
      подходы, технологии и приемы работы в конфликтной 
      ситуации, при поступлении претензий туристов, рассмотреть 
      возможный алгоритм действий, изучить методики успешного проведения 
      переговоров по претензиям клиентов организации и восстановления 
      положительного отношения клиента. ·         
      рассмотреть навыки управления 
      собственным состоянием при конфликтной ситуации, в ходе переговоров; 
      рассмотреть личностные характеристики, влияющие на эффективное разрешение 
      конфликта. ·         
      изучить 
      правовые последствия нарушения обязательств турфирмой и туристом, дать 
      рекомендации по юридически правильной работе с претензиями 
      туристов. Целевая аудитория: руководители, 
      специалисты организаций сферы туризма (туроператоров, 
      турагентов).
   ПРОГРАММА СЕМИНАРА   Часть 1. Правовое регулирование претензионной 
      работы в турфирме. ·         
      За что 
      несет ответственность турфирма (туроператор и турагент)? Понятие неисполнения или ненадлежащего исполнения 
      условий договора. Понятие качества туристской услуги. Правовые критерии 
      оценки. Дополнительные услуги, заказанные на месте – кто несет 
      ответственность перед туристом? ·         
      Последствия нарушения договора для турфирмы – 
      ущерб, неустойка, моральный вред. Основания для взыскания. Последствия неисполнения договора 
      туристом. Всегда ли при неисполнении договора возникает 
      ответственность и взыскиваются убытки? Замена отеля (или иной услуги) на 
      равнозначный или меньшей категории. Последствия непредоставления 
      информации туристу – возможные санкции. Какая информация должна 
      предоставляться туристу, на каком этапе заключения договора и в какой 
      форме? Какие требования, помимо возмещения ущерба, взыскания морального 
      вреда может заявить турист при нарушениях в качестве и объеме 
      обслуживания, нарушении сроков, не предоставлении информации? Пределы сумм 
      ущерба, на которые может рассчитывать турист. ·         
      Рекомендации по правовой работе с претензиями. 
      Как должна быть оформлена и 
      вручена претензия туриста? Сроки подачи претензии и получения ответа, 
      последствия пропуска сроков для сторон.  Действия турфирмы при 
      получении претензии. Претензия туриста – что должно быть указано, на что 
      обращать внимание. Понятие доказательства. Обязан ли турист доказать 
      обоснованность требований при подаче претензии и как он должен это 
      сделать? Уведомление туроператора, страховой компании. Рекомендации как 
      подготовить, оформить и направить ответ на претензию. Штраф за 
      неудовлетворение требований потребителя в полном объеме в установленный 
      срок.  ·         
      Случаи 
      и возможности освобождения туристской фирмы от 
      ответственности. Обстоятельства 
      непреодолимой силы как основание для освобождения турфирмы для 
      ответственности. Какие обстоятельства являются обстоятельствами 
      форс-мажора (отказ в визе или ошибка консульства, отмена рейса, аварии в 
      отеле, забастовки, болезнь туриста, извержения вулкана, цунами и т.п.) 
      Каковы возможные последствия форс-мажора? Какие суммы подлежат возврату 
      туристу при форс-мажоре. Финансовое обеспечение – в каких случаях турист 
      вправе получить страховое возмещение? ·         
      Рассмотрение спора в суде. Общие правила и порядок. Рекомендации турфирмам. 
      Обеспечение иска. Случаи ареста денежных средств, имущества турфирмы в 
      обеспечение иска и как этого избежать. Мировое соглашение. Состав 
      участников судебного процесса – возможность  привлечения турагентом 
      туроператора, страховой компании третьим лицом или соответчиком в 
      процесс. Штраф в доход государства. ·         
      Примеры и разбор 
      судебных решений.   Часть 2. Рекомендуемый алгоритм 
      организации и проведения переговоров с 
туристами.   ·         
      Клиент 
      обратился в офис с жалобой или претензией. 
      Действия сотрудников организации. 
      Выслушивание клиента, построение диалога, способы выяснения сути 
      претензии, истинных мотивов поведения недовольного клиента. Методы 
      коммуникации с клиентами по телефону и лично. Рекомендации  о действиях, которые позволят 
      урегулировать разногласия на ранней стадии. Ошибки при работе с жалобами и 
      рекламациями клиента. Работа с обоснованными и необоснованными 
      претензиями, рациональными и эмоциональными рекламациями. Техники 
      бесконфликтного общения,  
      управления переговорам. Какие слова необходимы, а какие недопустимы 
      в диалоге с недовольным клиентом, методы аргументации. Преодоление  возражений клиентов. Как правильно 
      сказать туристу «нет»? Примеры типичных и наиболее проблемных ситуаций при 
      работе с клиентами, кейсы. ·         
      Управление собственным психологическим состоянием 
      в ходе переговоров, конфликта с туристом. Формирование рабочего отношения сотрудников 
      компании к жалобам, претензиям, рекламациям.  Эмоциональное состояние при 
      работе с претензиями клиентов. Принципы управления эмоциями. Техники 
      позитивного (рабочего) эмоционального настроя. Техники преодоления 
      стресса. Приемы защиты от агрессии и негатива клиента, реакции на 
      оскорбительные фразы. Как противостоять манипуляции и манипулировать 
      самим.  ·         
      Что 
      делать, если ситуация рекламации переросла в конфликт? Что такое 
      конфликт? Закономерности 
      возникновения конфликтов. Структура конфликта, его стадии. Предотвращение конфликтов. Эффективные механизмы 
      управления конфликтами. Как преодолеть разногласия и выйти из тупика?. Как 
      выявить истинные  причины 
      конфликта?. Рекомендации о способах 
      конструктивного разрешения конфликтных ситуаций. Эффективные способы 
      снятия аффекта и негативных эмоций клиента. Поведение руководителя в 
      конфликтах. Типичные ошибки и их 
      преодоление. Выбор оптимального стиля 
      поведения. Обсуждение разногласий. 
       ·         
      Рекомендации как использовать жалобы и рекламации 
      для повышения уровня лояльности клиентов или как превратить конфликтного 
      туриста в постоянного клиента. Участникам 
      предлагается 
      направить до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе 
      круглого стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: 
      travelexpo@inbox.ru 
       Стоимость 
      участия в семинаре: 3260 
      руб., (НДС не облагается), (скидка организациям, ранее принимавшим участие 
      в семинарах ООО ТрэвелЭкспо - 5%)  В 
      стоимость входит кофе-брейк, 
      материалы по теме семинара. Регистрация 
      участников семинара по тел.: 
      (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91,travelexpo@inbox.ru 
      Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 
      7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ 
      «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 
      87441900, ОГРН 1089848040820.  Оригиналы 
      счетов, 
      актов выдаются Вам на семинаре.  |