02 августа
(вторник) 2011г. СЕМИНАР ДЛЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И
ТУРИЗМА из цикла
«Web-сайт организации как эффективный
инструмент продаж». «Продающая
реклама в интернете: продвижение сайта в поисковых системах
(seo), контекстная
реклама» Место проведения:
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель
Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00 Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный
директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET.
Алексей Довжиков является известным
в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга, соорганизатором
одной
из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК
(Санкт-Петербургская интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих
отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek,
Электронная торговля и т.д. Регулярно публикуется в профессиональной
прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика
интернет-маркетинга" и т.д. Цель
семинара: предоставить
участникам практические рекомендации, способствующие увеличению продаж
услуг компании через web-сайт.
В ходе семинара будет учтена специфика работы в сфере индустрии гостеприимства и
туризма, проведен экспресс-аудит сайтов участников семинара и даны общие
рекомендации по их оптимизации. Целевая аудитория
семинара: маркетологи,
рекламисты, pr-специалисты,
собственники и ТОП–менеджеры организаций сферы индустрии гостеприимства и
туризма, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в
Интернете. ПРОГРАММА
СЕМИНАРА 1.
Основы поисковой оптимизации
(SEO). ·
Принципы
работы поисковых систем. ·
Факторы,
влияющие на положение сайта в поисковых системах. ·
Как сделать так чтобы
клиент нашел именно ваш web-сайт? ·
Как выйти в ТОП 10,
на каких поисковых системах остановить свое
внимание? ·
Как провести аудит
сайта-конкурента, оценить спрос на целевые запросы? ·
Как
правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро. ·
Как сэкономить на
продвижении? ·
Как составлять низко-
и среднечастотные ключевые запросы? ·
Оптимизация сайта -
на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что можно делать самим, а что стоит
заказывать у профессионалов. Запрещенные методы оптимизации. ·
«Лохотрон» на рынке SEO. Обзор схем
мошенничества на рынке SEO. Рекомендации по выбору
исполнителя. 2.
Основы контекстной
рекламы. ·
Обзор
рынка контекстной рекламы. ·
SEO против контекста, что и когда
использовать. ·
Принципы
работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. ·
Мастер-класс по созданию рекламной
кампании на реальном примере 3.
Экспресс-аудит сайтов участников
семинара. Стоимость
участия
в семинаре одного специалиста – 3260 руб. (НДС
не облагается).
Скидки: организациям, ранее принимавшим
участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость
участия входят: кофе-брейк,
материалы по теме семинара, в т.ч. на CD. Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.
Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65,
7-911-182-43-91, по электронной почте
travelexpo@inbox.ru Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»:
ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ
«Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО
87441900, ОГРН
1089848040820 |