| ||
02 августа (вторник) 2011г. СЕМИНАР ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА из цикла «Web-сайт организации как эффективный инструмент продаж». «Продающая реклама в интернете: продвижение сайта в поисковых системах (seo), контекстная реклама» Место проведения: Санкт-Петербург, Большая Конюшенная, дом 10, «Невский Отель Гранд», конференц- зал с 10.00 до 15.00
Ведущий: Алексей Довжиков, генеральный директор проекта eLama.ru, директор по развитию интернет-агентства TRINET. Алексей Довжиков является известным в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга, соорганизатором одной из крупнейших интернет-конференций на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция. Постоянный докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и т.д. Регулярно публикуется в профессиональной прессе: журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенникова), "Практика интернет-маркетинга" и т.д. Цель семинара: предоставить участникам практические рекомендации, способствующие увеличению продаж услуг компании через web-сайт. В ходе семинара будет учтена специфика работы в сфере индустрии гостеприимства и туризма, проведен экспресс-аудит сайтов участников семинара и даны общие рекомендации по их оптимизации.
Целевая аудитория семинара: маркетологи, рекламисты, pr-специалисты, собственники и ТОП–менеджеры организаций сферы индустрии гостеприимства и туризма, принимающие участие в позиционировании и продвижении компании в Интернете.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Основы поисковой оптимизации (SEO). · Принципы работы поисковых систем. · Факторы, влияющие на положение сайта в поисковых системах. · Как сделать так чтобы клиент нашел именно ваш web-сайт? · Как выйти в ТОП 10, на каких поисковых системах остановить свое внимание? · Как провести аудит сайта-конкурента, оценить спрос на целевые запросы? · Как правильно подобрать запросы и составить семантическое ядро. · Как сэкономить на продвижении? · Как составлять низко- и среднечастотные ключевые запросы? · Оптимизация сайта - на чем сконцентрировать свое внимание и бюджет? Что можно делать самим, а что стоит заказывать у профессионалов. Запрещенные методы оптимизации. · «Лохотрон» на рынке SEO. Обзор схем мошенничества на рынке SEO. Рекомендации по выбору исполнителя. 2. Основы контекстной рекламы. · Обзор рынка контекстной рекламы. · SEO против контекста, что и когда использовать. · Принципы работы систем контекстной рекламы Яндекс. Директ, Бегун и GoogleAdwords. · Мастер-класс по созданию рекламной кампании на реальном примере 3. Экспресс-аудит сайтов участников семинара.
Стоимость участия в семинаре одного специалиста – 3260 руб. (НДС не облагается).
Скидки: организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО «ТрэвелЭкспо» - 5%.
В стоимость участия входят: кофе-брейк, материалы по теме семинара, в т.ч. на CD.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru
Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820 |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы