Компания ООО «Клуб путешествий "РУССКИЙ ТУР" в
связи с расширением сообщает об открытии новых
вакансий:
1)
Менеджер по
бронированию
Зарплата от 15000 до 30000
рублей.
Обязанности: приём заявок (телефон, интернет)
на бронирование гостиниц и апартаментов в СПб и Москве, оперативная их
обработка (поиск подходящего варианта, предложение, бронирование,
выставление счёта, контроль оплаты). Ведение отчётности.
Требования: опыт в бронировании
гостиниц не менее 6 месяцев, настрой на результат и эффективную работу. С
активной жизненной позицией. Отличное знание гостиничного рынка СПб и
Москвы, грамотная деловая речь (устно и письменно), исполнительность и
обучаемость. Отличное знание ПК (офисные и почтовые программы, Интернет),
навыки продаж по телефону, умение работать в системах он-лайн
бронирования.
2) Менеджер по продажам
туруслуг
Зарплата от 25000
рублей.
Обязанности: продажа туруслуг (бронирование гостиниц
и апартаментов, авиа и ж/д билетов, составление туров
и экскурсий, заказ билетов в театр, оформление визовой поддержки,
организация конференций и мероприятий, услуги питания). Взаимодействие с
поставщиками (отправление заявки, получение подтверждения, внесение
корректировок, контроль оплаты, решение спорных ситуаций. Работа с
клиентами по телефону и e-mail (поиск и предложение оптимальных вариантов
в ответ на запрос, заключение договора на оказание услуг, выставление
счетов, контроль оплаты, постобслуживание).
Требования: знание направлений - Санкт-Петербург, Ленобласть,
Москва. Грамотная речь. Знание основ делового этикета. Опыт успешных
продаж туруслуг по данным направлениям не менее 1 года. Опытный
пользователь ПК (включая все офисные программы и Интернет).
Английский или итальянский язык - желательно. Добросовестностное
отношение к работе, нацеленность на результат. Активная жизненная позиция.
Исполнительность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Знание систем
он-лайн бронирования.
3) Руководитель отдела
бронирования
Зарплата от 35000
рублей.
Обязанности:
- работа с
коллективом (дисциплина, обучение, контроль, помощь)
- контроль за
исполнением плана, работа на результат
- решение конфликтных ситуаций
по заказам с гостиницами, клиентами, а также внутренних в коллективе
-
анализ работы сотрудников (учёт, статистика)
- регулярные тренинги,
тестирования для повышения профессионального уровня сотрудников
-
грамотное распределение заказов среди сотрудников, отслеживание за их
качественным исполнением.
Требования:
- отличное
знание направлений Санкт-Петербург и Москва
- опыт работы в
бронировании гостиниц не менее 1 года
- деловой этикет, знание основ
менеджмента по персоналу
- лидерские качества (пример в работе для
сотрудников)
- активная жизненная позиция, высокая
трудоспособность
- отличный
пользовать ПК (офисные программы, почта, Интернет)
- знание
систем он-лайн бронирования
- английский
язык
Условия: график с 10.00 до
19.00, сб и вс – выходные. Оформление по ТК. Перспективы карьерного роста.
Молодой дружный коллектив. Офис в 2-х минутах ходьбы от ст.м.
Достоевская/Владимирская. Бонусная система
премирования.
Просьба резюме высылать по
e-mail: natalial@hotelltd.ru с
указанием в теме письма названия вакансии.
Контактное лицо: Наталья
Шелковская
Телефон: 334-15-05
*227