19.04.2011 
      
Специальный проект «Мастер-класс для менеджеров 
      туристических агентств»
Тема: «АФИНСКАЯ РИВЬЕРА, ЛУТРАКИ, о.ЭВИЯ,  ГРЕЦИЯ туроператора Музенидис 
      Трэвел»
Данный проект ориентирован на повышение знаний и компетенций 
      менеджера турагентства. Слушатели получать информацию по турпродукту, 
      теоретические основы направления, консультацию  и рекомендации по реализации 
      турпродукта, подборку путеводителей,  а также сертификат Туроператора. 
       
Ведущие мастер 
      класса,  эксперты -  «Музенидис 
      Трэвел»
 
Программа 
      мероприятия: 
·                    
      Презентационный промо-фильм о туризме в 
      Греции;
·                    
      Рекомендации туроператора «Как продавать 
      Грецию?»
·                    
      Обзор курортов, чартерных программ лето 
      2011;
·                    
      Презентация  
      отельной базы;
·                    
      РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ!
Ждем Вас на 
      мастер-классе!
По адресу  ул.Маяковского д.46 к 11:00, 
      продолжительность 2 часа. 
 
Участие в мероприятии 
      бесплатное. 
Необходима предварительная регистрация 
      
ФИО, название туристического агентства и телефон для 
      связи, направляйте по электронной почте  ekaterina@tour-praktika.ru  или по 
      факсу  5714793 
Контактное лицо, управляющая проектом Екатерина 
      Воронцова  м.т. 9219447364 
      
Программа "Профессиональные мастер-классы для 
      менеджеров турагентств" реализуется агентством "Турпрактика" при поддержке 
      Комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, 
      гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства Общественного Совета. В 
      рамках проекта предоставляются услуги по продвижению туристического 
      продукта, направленные на формирование профессионально подготовленного, 
      конструктивного специалиста, представителя туристического агентства, 
      предприятия малого предпринимательства. 
Актуальность заявленного 
      предложения обусловлена повышением запроса к качеству обслуживания со 
      стороны потребителя туристических услуг, а также возросшей конкуренцией в 
      агентском секторе туристического бизнеса.