Это
нужно Вашему бизнесу!
Психологический
таргетинг для продаж в Интернете:
Психологические
типы потребителей туристических услуг
и
механизмы эффективной работы с ними в СЕТИ.
Семинар-практикум
20
апреля (среда)
2011
г с 11.00 до 16.00 часов
Актуальность:
Если Вы рекламируете свои услуги в Интернете, то, наверняка,
неоднократно задумывались над тем КАК ПОВЫСИТЬ ПРОЦЕНТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ,
ПРИВЛЕКАЕМОЙ РЕКЛАМОЙ, (отсеяв нецелевую) и максимально повысить отдачу от рекламной
кампании.
Психологический
таргетинг -
это новое направление, возникшее на пересечении психологии, рекламы и
маркетинга. На сегодняшний день оно наиболее востребовано в Интернете, так
как позволяет сегментировать пользователей на группы по психологическим
характеристикам и планировать рекламные кампании с учетом особенностей
каждой из групп.
Технология психологического таргетинга и типология социоролей,
позволяют выйти на новый уровень взаимодействия с интернет-пользователями,
создавая эффективные диалогические рекламные кампании.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Предложить слушателям новый
маркетинговый инструмент в
интернете, способный выделить из всей имеющейся аудитории только свою
целевую группу, чтобы адресовать рекламу именно ей
Семинар
ориентирован
на
директоров турфирм и должностных лиц, специалистов по маркетингу, рекламе
и PR; психологов; специалистов в области рекламных интернет-технологий. И
других заинтересованных лиц.
В
ходе семинара Вы
Познакомитесь
с технологией, позволяющей разделить всю аудиторию на четыре принципиально
различные потребительские аудитории, сформулировать для каждой из них свои
рекламные сообщения и спланировать рекламные кампании с учетом
особенностей каждой из этих аудиторий.
Мы
ответим на следующие вопросы:
Как
рекламировать ваш товар так, чтобы его купили?
Как
эффективно выделить свое рекламное объявление?
Какие
слова, образы, сравнения, изображения нужно
выбирать?
Как
каждый из 4 предложенных типов личностей реагирует на
рекламу?
В
каком виде должна подаваться информация, какие слова и
ассоциации следует
использовать?
Семинар
проводит
Ольга
Шурыгина, психолог-консультант по Интернет-проектам,
автор книги "Психологический таргетинг продаж в
Интернет"
Стоимость
участия:
3400 руб.
(НДС не облагается)
Скидки
(суммируются)
- при оплате до 18 апреля 20111
г
включительно- 10%,
- участникам
предыдущих семинаров компании Азимут - 20%
- при участии 2-х чел.
от одной организации 2-му участнику- 8%.
Место
проведения:
гостиница
«Октябрьская», Лиговский пр., д.10 (метро «Пл. Восстания»)
Ваша
выгода:
ВЫ
познакомитесь с уникальной авторской методикой, которая поможет Вам
«достучаться» до потребителей Ваших услуг и разговаривать с ними на их
языке!
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА! 578-11-00
578-11-68