| 04 апреля 
      (понедельник) 
      2011г.   Семинар 
      «Бухгалтерский и налоговый учет и отчетность в туризме в первом квартале 
      2011 года»   Место проведения: 
      Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, гостиница «Октябрьская», 
       «Зеленый зал» с 10.00 до 
      15.30   Ведущий: 
      Анциферова 
      Татьяна Михайловна, 
      Аттестованный 
      преподаватель Института Профессиональных Бухгалтеров России, консультант 
      Палаты налоговых консультантов России. ПРОГРАММА 
      СЕМИНАРА  1.Ожидаемые 
      перемены в законодательстве по туризму. Новые подходы к финансовым 
      гарантиям деятельности туроператоров. Необходимость нормативного 
      регулирования  ситуаций в 
      случае форс-мажора.  Новые 
      технологии  в туризме: 
      электронная путевка и их единая база. 2.Важнейшие 
      новации учетной политики в 2011 году. Бухгалтерский учет и отчетность. 
      Трансформация отчетности в новые формы по приказу МФ №66н от 02.07.2010 
      Новые подходы в бухгалтерском учете к расходам и доходам будущих периодов, 
      резервам предстоящих расходов и резервам под условные обязательства.  Формирование промежуточной 
      отчетности за полугодие 2011г. Применение и влияние на отчетность новых и 
      обновленных ПБУ. Особенности применения норм и правил для малого бизнеса, 
      в т.ч. туризма. 3.Новости в 
      налоговом администрировании. Электронный документооборот. Изменение в 
      оформлении паспортов сделок. Изменения в налогообложении: налог на 
      прибыль,  НДС, региональные 
      налоги, спецрежимы, неналоговые платежи. 4.Последние 
      новации в социальном законодательстве. Новые правила уплаты «зарплатных» 
      налогов, взносов. Новые формы отчетности по взносам, запросы, справки. 
      Пониженный тариф взносов по турагентствам. Возможное снижение всех 
      страховых взносов и отмена страховой базы. Отчетность по НДФЛ и взносам в 
      2011г.  5.Документооборот 
      и налогообложение при взаимодействии с туроператорами. Проблемы и пути их 
      решения. 6.Взаимоотношения 
      с партнерами – гостиницы, перевозчики. Экскурсионная деятельность. 
      Особенности учета. 7.Расчеты. 
      Оформление наличных расчетов, применение БСО, ККТ. 8.Отражение в 
      бухгалтерском и налоговом учете последствий мировых проблем (Египет, 
      Япония и др. туристические направления).  Сворачивание чартеров, 
      аннулирование туров по причине обеспечения безопасности российских 
      туристов в странах временного пребывания. Как защитить бизнес и 
      минимизировать  финансовые 
      потери в это непростое время? 9. Ответы на 
      вопросы, круглый стол.   Участникам предлагается направить 
      до даты проведения семинара свои вопросы для рассмотрения в ходе круглого 
      стола. Вопросы можно направить по электронной почте на адрес: travelexpo@inbox.ru    Стоимость участия в семинаре 
      одного специалиста – 3260 руб. (НДС не облагается). 
       Скидка 
      организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО 
      «ТрэвелЭкспо» - 5%. В стоимость 
      участия входят: 
      кофе-брейк, материалы по теме семинара, в т.ч. на CD с 
      нормативно-правовыми актами и информацией по теме 
      семинара. Предварительная регистрация для 
      участия в семинаре обязательна. Регистрация участников по 
      тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте travelexpo@inbox.ru .  Оплата платежным поручением на 
      р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 
      40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 
      30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 
      1089848040820. Оригиналы счетов, актов выдаются 
      Вам на 
семинаре. |