Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(3)
   Каникулы(4)
   Круизы(1)
   Новый Год(3)
   Оформление(1)
   Рекламные Туры(1)
 СТРАНЫ
   Белоруссия (2)
   Крым (1)
   Россия (18)
29 Мар 2011 13:03:58 СЕМИНАР 31.03 ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ в ТУРИЗМЕ от фирмы TRAVEL EXPO
ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru

31 марта 2011г.

Авторский СЕМИНАР – ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ в ТУРИЗМЕ»

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 10, Невский Отель Гранд 6 этаж

с 10.00 до 17.00

 

Вы когда-нибудь считали, сколько людей, позвонивших вам в офис, стали вашими клиентами? По статистике, в среднем около 68% клиентов «теряется» на этапе телефонного звонка потенциального клиента в фирму. Так как же «зацепить» клиента с первого же звонка? Как сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис?

 

Ответам на указанные вопросы посвящен данный семинар-тренинг.

 

Автор и ведущая: Татьяна Виноградова, продавец – практик с 17-летним стажем, бизнес-тренер, доцент кафедры туризма и социально-культурного сервиса СПбГУКИ, автор учебников «Персональная продажа в туризме» и «Технологии продаж услуг туристской индустрии»

ЦЕЛЬ семинара-тренинга: освоить алгоритм профессиональной телефонной коммуникации с потенциальным клиентом, обеспечивающий возможность его превращения в реального, готового стать и постоянным клиентом Вашей организации.

Тренинг рассчитан на: менеджеров, занимающихся непосредственно общением с потенциальными туристами по телефону и лично в офисе.

В ПРОГРАММЕ семинара – тренинга рассмотрение следующих вопросов:

·         7 объективных ограничений телефонной коммуникации, принципиально отличающих ее от очной;

·         4 основные задачи менеджера «на телефоне».

·         Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая;

·         11 простейших, но эффективных техник, обеспечивающих успешность любого телефонного разговора.

·         Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь? Эффективны ли готовые клише? Нужно ли и как представляться клиенту в начале беседы?

·         Как эффективно ответить на вопрос: «Сколько стоит Эльдорадо?»

·         Как себя вести в «нештатных ситуациях»?

·         Как эффективно работать одновременно на нескольких линиях?

·         Можно ли просить звонящего перезвонить?

·         Надежные инструменты послепродажного телефонного сервиса;

·         Стандарт обслуживания или его индивидуальность ?

·        Как правильно получить координаты абонента?

·        Автоответчик – друг или враг?

NB !!!      Количество мест ограничено – только 15 участников!!

Стоимость участия в семинаре: 3460 руб. (скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО ТрэвелЭкспо 5 %).

В стоимость входит кофе-брейк.

Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33, travelexpo@inbox.ru.

Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820.

Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 18 Oct 2022 20:56
12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи:
36 959 по всей России
  4 360 по Москве и МО
  11 846 по СПб и Сев-Зап
  14 371 по РФ без столиц
  6 382 по Сибири и ДВ