31 марта 2011г. Авторский СЕМИНАР – ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
в ТУРИЗМЕ» Место проведения:
Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 10, Невский Отель Гранд 6
этаж с 10.00 до
17.00 Вы когда-нибудь считали, сколько людей, позвонивших
вам в офис, стали вашими клиентами? По статистике, в среднем около 68%
клиентов «теряется» на этапе телефонного звонка потенциального клиента в
фирму. Так как же «зацепить» клиента с первого же звонка? Как сделать
постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис?
Ответам на указанные вопросы посвящен данный
семинар-тренинг. Автор и ведущая: Татьяна
Виноградова, продавец – практик с 17-летним стажем, бизнес-тренер,
доцент кафедры туризма и социально-культурного сервиса СПбГУКИ, автор
учебников «Персональная продажа в туризме» и «Технологии продаж услуг
туристской индустрии» ЦЕЛЬ семинара-тренинга: освоить алгоритм профессиональной телефонной
коммуникации с потенциальным клиентом, обеспечивающий возможность его
превращения в реального, готового стать и постоянным клиентом Вашей
организации. Тренинг рассчитан на: менеджеров,
занимающихся непосредственно общением с потенциальными туристами по
телефону и лично в офисе. В ПРОГРАММЕ семинара
– тренинга рассмотрение следующих
вопросов: ·
7 объективных ограничений телефонной коммуникации,
принципиально отличающих ее от очной; ·
4 основные задачи менеджера «на
телефоне». ·
Причины неудачи любых телефонных переговоров.
Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в
телефонном маркетинге самая дорогая; ·
11 простейших, но эффективных техник,
обеспечивающих успешность любого телефонного разговора.
·
Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как
его привлечь? Эффективны ли готовые клише? Нужно ли и как представляться
клиенту в начале беседы? ·
Как эффективно ответить на вопрос: «Сколько стоит
Эльдорадо?» ·
Как себя вести в «нештатных
ситуациях»? ·
Как эффективно работать одновременно на нескольких
линиях? ·
Можно ли просить звонящего
перезвонить? ·
Надежные инструменты послепродажного телефонного
сервиса; ·
Стандарт обслуживания или его индивидуальность ?
·
Как правильно получить
координаты абонента? ·
Автоответчик – друг или
враг? NB
!!!
Количество мест ограничено – только 15
участников!! Стоимость участия в семинаре: 3460 руб.
(скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО
ТрэвелЭкспо 5 %). В стоимость входит
кофе-брейк. Регистрация
участников семинара по тел.:
(812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33, travelexpo@inbox.ru. Оплата
платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП
780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО),
к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН
1089848040820. |