| ||
31 марта 2011г. Авторский СЕМИНАР – ТРЕНИНГ «ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ в ТУРИЗМЕ» Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Большая Конюшенная, д. 10, Невский Отель Гранд 6 этаж с 10.00 до 17.00
Вы когда-нибудь считали, сколько людей, позвонивших вам в офис, стали вашими клиентами? По статистике, в среднем около 68% клиентов «теряется» на этапе телефонного звонка потенциального клиента в фирму. Так как же «зацепить» клиента с первого же звонка? Как сделать постоянным клиентом каждого, кто однажды позвонил в ваш офис?
Ответам на указанные вопросы посвящен данный семинар-тренинг.
Автор и ведущая: Татьяна Виноградова, продавец – практик с 17-летним стажем, бизнес-тренер, доцент кафедры туризма и социально-культурного сервиса СПбГУКИ, автор учебников «Персональная продажа в туризме» и «Технологии продаж услуг туристской индустрии» ЦЕЛЬ семинара-тренинга: освоить алгоритм профессиональной телефонной коммуникации с потенциальным клиентом, обеспечивающий возможность его превращения в реального, готового стать и постоянным клиентом Вашей организации. Тренинг рассчитан на: менеджеров, занимающихся непосредственно общением с потенциальными туристами по телефону и лично в офисе. В ПРОГРАММЕ семинара – тренинга рассмотрение следующих вопросов: · 7 объективных ограничений телефонной коммуникации, принципиально отличающих ее от очной; · 4 основные задачи менеджера «на телефоне». · Причины неудачи любых телефонных переговоров. Ошибки, которые сведут «на нет» любой телефонный разговор. Какая ошибка в телефонном маркетинге самая дорогая; · 11 простейших, но эффективных техник, обеспечивающих успешность любого телефонного разговора. · Клиент обзванивает всех подряд, ищет подешевле. Как его привлечь? Эффективны ли готовые клише? Нужно ли и как представляться клиенту в начале беседы? · Как эффективно ответить на вопрос: «Сколько стоит Эльдорадо?» · Как себя вести в «нештатных ситуациях»? · Как эффективно работать одновременно на нескольких линиях? · Можно ли просить звонящего перезвонить? · Надежные инструменты послепродажного телефонного сервиса; · Стандарт обслуживания или его индивидуальность ? · Как правильно получить координаты абонента? · Автоответчик – друг или враг? NB !!! Количество мест ограничено – только 15 участников!! Стоимость участия в семинаре: 3460 руб. (скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО ТрэвелЭкспо 5 %). В стоимость входит кофе-брейк. Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33, travelexpo@inbox.ru. Оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820. |
Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел.
+7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за
содержание объявлений несут предоставившие их
фирмы