31 марта 2011 Авторский СЕМИНАР – ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ КОММУНИКАЦИЯ
в ТУРИЗМЕ, или как превратить каждый
звонок в ваш офис в неиссякаемый денежный
поток» Место проведения:
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, гостиница «Октябрьская»,
«Зеленый конференц- зал». с 10.00 до
17.00 Автор и ведущая: Татьяна
Виноградова, продавец – практик с 17-летним стажем, бизнес-тренер,
доцент кафедры туризма и социально-культурного сервиса СПбГУКИ, автор
учебников «Персональная продажа в туризме» и «Технологии продаж услуг
туристской индустрии» ЦЕЛЬ семинара-тренинга: освоить действенный алгоритм профессиональной
телефонной коммуникации с потенциальным клиентом, обеспечивающий
возможность его превращения в реального, причем готового стать и
постоянным. На пути к этой цели
Вы четко уясните для
себя: - зачем клиент звонит
в фирму на самом деле и что он сам об этом
думает; - 7 объективных
ограничений телефонной коммуникации, принципиально отличающих ее от
очной; - кто оплачивает
каждый звонок потенциального клиента; - 4 основные задачи
менеджера «на телефоне». Кроме того, обязательно
узнаете: - 3 причины неудачи
любых телефонных переговоров; - какая ошибка в
телефонном маркетинге самая дорогая; - 7 ошибок, которые
сведут «на нет» любой телефонный разговор, а также получите в свое
распоряжение: - 11 простейших, но
эффективных техник, гарантирующих успешность любого телефонного
разговора; - 1 (!) волшебную
фразу, сразу решающую все задачи продавца; - надежные
инструменты послепродажного телефонного
сервиса; - безотказно
работающую пошаговую технологию ведения телефонных переговоров,
гарантирующих Вам превращение каждого звонка в Ваш офис в постоянный
источник дохода. И тогда
Вы сами (или с нашей
помощью!) ответите на
вопросы: - Клиент обзванивает
всех подряд, ищет подешевле. Как его
привлечь? - Стандарт
обслуживания или его индивидуальность ? - Эффективны ли
готовые клише? - Нужно ли
представляться клиенту в начале беседы? - Как эффективно
ответить на вопрос: «Сколько стоит
Эльдорадо?» - Как себя вести в
«нештатных ситуациях»? - Как эффективно
работать одновременно на нескольких линиях? - Можно ли просить
звонящего перезвонить? - Как правильно
получить координаты абонента? - Автоответчик – друг
или враг? - Музыкальный фон во
время ожидания – благо или зло? И на многие-многие
другие…. NB
!!!
Количество мест ограничено – только 15
участников!! Стоимость участия в семинаре: 3460 руб.
(скидка организациям, ранее принимавшим участие в семинарах ООО
ТрэвелЭкспо 5%) В стоимость входит
кофе-брейк. Регистрация
участников семинара по тел.:
(812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33, travelexpo@inbox.ru. Оплата
платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП
780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО),
к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН
1089848040820. |