Онлайн Биржа Туров
Алексея Днепрового
Dneprovoi.Ru - туры и SPO от туроператоров Санкт-Петербурга и Москвы,
пляжные, экскурсионные, рекламные, авиабилеты, визы, вакансии, семинары   +7 (921939-81-99
Выберите регион
Добавить в
 Показать ВСЕ СПО
 РУБРИКИ
   Новости(3)
   Каникулы(4)
   Круизы(1)
   Новый Год(3)
   Оформление(1)
   Рекламные Туры(1)
 СТРАНЫ
   Белоруссия (2)
   Крым (1)
   Россия (18)
14 Дек 2010 13:02:18 СЕМИНАР: Особенные вопросы договорных отношений с туристами 23 декабря - от фирмы TRAVEL EXPO
ООО «ТрэвелЭкспо»
Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна 14
Тел./факс: 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33
travelexpo@inbox.ru , www.travelexpo.ru

Семинар

 «Особенные вопросы договорных отношений с туристами»

23 декабря 2010г. (четверг)

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, дом 10, гостиница «Октябрьская», «Зеленый зал».

с 14.00 до 17.30

 

Ведущий: Вахмистрова Светлана Ивановна, юрист, к.и.н., доцент БАТиП, автор учебников по правовому регулированию туристской деятельности.

Целью семинара является предоставление слушателям разъяснений по специальным, частным вопросам, которые возникают в практике договорных отношений с туристами, а также предоставление конкретных практических рекомендации по включению в договор тех или иных условий, которые обеспечат защиту интересов туристской фирмы в различных нештатных ситуациях.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

-Возможные виды договоров с туристом. Выбор вида договора. Преимущества  и недостатки применения видов договоров для туристских фирм.

-Комментарий к письму Роспотребнадзора № 01/9963-0-32 от 06.07.2010г.

-Как и в каких случаях надо получить согласие на обработку персональных данных туриста (заказчика) и иных лиц, указанных в договоре. Последствия отказа туриста и иных лиц дать согласие на обработку персональных данных.

-Проблема туристской путевки. Пути решения. Залог, задаток, применение путевки не как БСО.

-Как правильно оформить договор и приложения (программа тура, памятка  и т.д.). Кто имеет право подписи договора со стороны туристской фирмы. Подписание договора представителем, в т.ч. туриста - как должны быть правильно оформлены полномочия представителя.  Понятие  почтового адреса.

-Объем информации об отеле. Рекомендации по указанию в договоре информации  о категории отеля, о применении в договоре специальных туристских  терминов и определений. Кто несет ответственность, если информация об отеле при заключении договора отличается от информации в каталоге.

-Стоимость услуг – как правильно указывать цену услуг без нарушения закона о рекламе. Позиция ФАС РФ.

-Аннуляции. Условия договора об аннуляции. Как должна быть произведена аннуляция – обязанности туриста. Подтверждение размера понесенных расходов. Штрафы оператора превышают предоплату туриста – можно ли требовать доплаты с туриста-?. Сроки и порядок возврата денежных средств туристу при аннуляции - возможности договорных условий.

-Кто  несет ответственность перед туристом в части организации перевозки – перевозчик или туристская фирма. Позиция контролирующего органа. Какие условия можно указать в договоре для обеспечения интересов турфирмы в части перевозки.

-Случаи и возможности освобождения туристской фирмы от ответственности. Какие обстоятельства являются обстоятельствами форс-мажора (отказ в визе или ошибка консульства, отмена рейса, аварии в отеле, забастовки, болезнь туриста, погодные условия, извержения вулкана и т.п.) Каковы возможные последствия форс-мажора. Какие суммы подлежат возврату туристу при форс-мажоре. Условия договора о распределении расходов. Правовой механизм отказа от тура в связи с угрозой безопасности туристов.

 -Условия договора о замене отеля, изменении состава услуг. Рекомендации по возможным условиям договора о замене услуг с учетом позиции контролирующего органа. Расписка на месте при замене услуг об отсутствии претензий – спасает ли от ответственности -?

- Условия договора с туристом о порядке  направления туристом претензий. Что дает и законно ли условие договора,  о предъявлении претензий туристом на месте. Как должна быть оформлена и направлена туристом претензия. Возможности предъявлений претензий страховой компании, туроператору. Последствия пропуска сроков для подачи претензии, а также нарушения порядка подачи претензии. С какого момента претензия считается полученной.

-Условия договора о предоставлении дополнительных услуг.

-Судебная практика.

-Ответы на вопросы

 

Раздаточные материалы: CD-диск с нормативно-правовой базой, информационной статьей об общих требованиях к договору с туристом (существенные условия, условия о правах и обязанностях, ответственности, финансовом обеспечении), материалы по теме семинара.

 

Регистрация участников семинара по тел.: (812) 612-11-65, 8-911-182-43-91, 8-921-424-59-33, travelexpo@inbox.ru

 

Стоимость участия в семинаре: 2500 руб., (НДС не облагается), оплата платежным поручением на р/счет ООО «ТрэвелЭкспо»: ИНН 7802452967, КПП 780201001, р/с 40702810800040000574 в СПб филиале АКБ «Ланта-Банк» (ЗАО), к/с 30101810900000000761, БИК 044030761, ОКПО 87441900, ОГРН 1089848040820

Вы получили рассылку Питер-Т www.dneprovoi.ru | управление подпиской | условия размещения
Тел. +7 (921) 939-81-99, е-mail pitert@dneprovoi.spb.ru, Skype: PiterDnepr, видео стран www.tours-tv.ru
Ответственность за содержание объявлений несут предоставившие их фирмы

Подписка на новости турбизнеса и дайджест туров
Разместить вашу информацию в бирже туров
12+
на 18 Oct 2022 20:56
12 spo за 24 часа
40 269 просмотров
зарег. пользователи:
36 959 по всей России
  4 360 по Москве и МО
  11 846 по СПб и Сев-Зап
  14 371 по РФ без столиц
  6 382 по Сибири и ДВ